ФЭНДОМ

138ti3q enl
Wonderbook: Книга зелий
Информация
Разработчик

SCE London Studio

Издатель

Sony Computer Entertainment

Дата выпуска

Flag of the United States (900px) 12 ноября 2013 года
Flag of Europe 15 ноября 2013 года
Flag of Russia 15 ноября 2013 года

Платформы

PlayStation 3

Wonderbook™: Книга зелий (англ. Wonderbook: Book of Potions) — игра для PlayStation 3, разработанная London Studios и выпущенная в США 12 ноября, а в Европе и России 15 ноября 2013 года. Все действия игры происходят в мире Гарри Поттера, персонажи, истории и рецепты придуманы Джоан Роулинг. Так же, как в предыдущей игре серии «Wonderbook: Книга заклинаний», для геймплея потребуются PlayStation Move и PlayStation Eye, и игру можно связать с аккаунтом на Pottermore.

Сюжет

Игрок, студент одного из факультетов волшебной школы Хогвартс, попадает в мир «Книги зелий», написанного искусным зельеваром Зигмунтом Баджем. Вместе с ним студент путешествует по Таинственному саду, где изучает зельеварение, собирает ингредиенты и встречается с магическими существами. Игрок принимает участие в Чемпионате по зельям среди семикурсников различных волшебных школ и сражается за звание лучшего зельевара и золотой котёл.

Задачи игрока

2col image bookofpotions

В процессе игры юному любителю зельеварения предстоит варить зелья, побеждать магических существ, собирать ингредиенты и коллекционные предметы.

Зелья

Волшебные существа

Растения

Ингредиенты

Ссылки