ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
LHP2 Wii FOB 2D
LEGO Гарри Поттер: Годы 5-7
Информация
Разработчик

Traveller’s Tales

Издатель

WBIE совместно с Electronic Arts

Локализатор

Новый Диск

Дата выпуска

Flag of the United States (900px) 11 ноября 2011 год
Flag of Europe 18 ноября 2011 года

Жанр

Приключения, аркада

Платформы

ПК (Microsoft Windows)
Mac OS
Nintendo DS
Nintendo 3DS
Wii
PlayStation 3
PSP
PSVita
Xbox 360
iOS

Особенности Однопользовательская и многопользовательская игра

LEGO Harry Potter: Годы 5-7 (англ. LEGO Harry Potter: Years 5-7) — компьютерная игра в жанре аркады, разработанная Traveller’s Tales. Игра выпущена в ноябре 2011 года.
Сюжет игры основан на последних трёх книгах и четырёх фильмах о Гарри Поттере — «Орден Феникса», «Принц-полукровка» и «Дары Смерти».

Обзор

Сюжетная подоплека серии игры не слишком отличается от предыдущей части, с тем лишь отличием, что последняя будет основана на трех последних книгах (или четырех последних фильмах) одноименной саги о Гарри Поттере. Warner Bros. создала игрокам новые локации — Косой переулок, Хогвартс, Визжащая хижина, Министерство магии и т.п. Новая серия содержит больше магических способностей, головоломок, исследований локаций, также как и отличительная особенность всей серии LEGO — неповторимый юмор и незабываемый шарм. «LEGO Harry Potter: Years 5–7» стала заключительной серией проекта (в контексте популярного кино — франшиза).

Игровой процесс

Локации

Замок Хогвартс остается таким же, как и в «LEGO Harry Potter: Years 1-4». Теперь вы можете покинуть Хогвартс и перейти в Хогсмид. Воспользуйтесь Хогвартс-экспрессом, чтобы прибыть на вокзал Кингс-Кросс, оттуда вы можете попасть в Дырявый котел и Косой переулок.

Палочки

  • Бузинная палочка отличается видом от обычных, и с её помощью можно разрушать особые золотые блоки. Эти блоки есть только на уровне «Безумие Лавгудов».
  • У Хагрида и Люциуса Малфоя вместо палочек зонт и трость соответственно.

Уровни

«Орден Феникса»:

«Принц-Полукровка»:

«Дары Смерти: Часть 1»

«Дары Смерти: Часть 2»

После прохождения уровня по сюжету, открывается режим «Свободная игра», в котором данный уровень можно пройти любым открытым персонажем. В каждом уровне можно найти 3 персонажа, 4 части герба Хогвартса и студента в опасности. Всего за каждый уровень можно получить 4 золотых блока. При прохождении всех 24 уровней открывается бонусная миссия.

Уроки

Заклинания

Некоторые заклинания из прошлой части (Иммобилиус, Ридикулус) были заменены новыми (Агуаменти, Диффиндо, Легилименс и др.). Из старых остались только Экспекто Патронум, Люмос, Редукто и Вингардиум Левиоса.

Зелья

Враги

  • Красные колпаки — бородатый гном, который маскируется под мухомор. Выпрыгивает из земли, когда персонаж, за которого вы играете, проходит мимо, и гоняется за ним. Обезвредить можно практически любым заклинанием.
  • Ядовитая тентакула — растение, которое обычно не даёт вам пройти куда-либо. Иногда тентакулу необходимо уничтожить, чтобы пройти на следующий уровень (в одном из уровней игры надо избавиться от весьма крупной тентакулы).
Orderofthephoenix

Волан-де-Морт — главный враг Гарри Поттера

Ссылки

LEGO Гарри Поттер: годы 5-7 в иллюстрациях