Wikia

Гарри Поттер вики

Я — волшебник

Обсуждение0
4231статья на этой вики
Magical Me
Обложка книги

«Я — волшебник» (англ. Magical Me) — автобиографическое творение Златопуста Локонса. Презентация книги состоялась в 1992 году в магазине «Флориш и Блоттс», где Локонс оставлял на своей книге автограф. Увидев в толпе Гарри Поттера, Златопуст вызывает его к себе и дарит весь комплект своих учебников, а также книгу «Я — волшебник», но Гарри отдает их Джинни Уизли, а себе покупает сам.[1]

Позже, на первом же уроке по Защите от Темных Искусств, Златопуст Локонс устраивает письменный тест по знанию учениками его книг, в том числе и книги «Я — волшебник». Локонс, пользуясь популярностью, раздаривает ученикам эти книги со своим автографом за отлично написанное домашнее задание, поэтому-то Гермиона Грейнджер и старается стать лучшей ученицей по этому предмету.[2]

Другие книги, написанные ЛоконсомПравить

Pottermore - Magical Me
Обложка книги с Pottermore

Интересные факты Править

  • В фильме «Гарри Поттер и тайная комната», в эпилоге, показана ещё одна книга Златопуста Локонса «Кто я?».
  • Большинство книг Локонса имеют названия в которых первое и последнее слово начинается с одной и той же буквы. Например: Тропою Троллей, Увеселение с Упырями, Йорширские Йети и тд.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

  1. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 4 («Флориш и Блоттс»)
  2. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 6 (Златопуст Локонс)

Викия-сеть

Случайная вики