Викия

Гарри Поттер вики

Я — волшебник

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Magical Me.jpg
Я - волшебник
Информация о публикации
Автор

Златопуст Локонс

Оригинальное
издание

До 1992 года

Тема

Автобиография Локонса

Копии

«Я — волшебник» (англ. Magical Me) — автобиографическое творение Златопуста Локонса. Презентация книги состоялась в 1992 году в магазине «Флориш и Блоттс» в Косом переулке, в котором Локонс раздавал автографы, выписывая их на своих книгах. Увидев в толпе Гарри Поттера, Златопуст вызывает его к себе и дарит весь комплект своих учебников, а также книгу «Я — волшебник», но Гарри отдает их Джинни Уизли, а себе покупает сам.[1]

Позже, на первом же уроке по Защите от Темных Искусств, Златопуст Локонс устраивает письменный тест по знанию учениками его книг, в том числе и книги «Я — волшебник». Локонс, пользуясь популярностью, раздаривает ученикам эти книги со своим автографом за отлично написанное домашнее задание, поэтому-то Гермиона Грейнджер и старается стать лучшей ученицей по этому предмету.[2]

Другие книги, написанные Локонсом

Интересные факты

Pottermore - Magical Me.jpg

Обложка книги с Pottermore

  • В фильме «Гарри Поттер и Тайная комната», в эпилоге, показана ещё одна книга Златопуста Локонса «Кто я?».
  • Большинство книг Локонса имеют названия, в которых первое и последнее слово начинается с одной и той же буквы. Например: Тропою Троллей, Увеселение с Упырями, Йоркширские Йети и т.д.

Появления

Книги:

(Первое появление)

Фильмы:

Игры:

(Только упоминание)

Официальные сайты:

Другие:

Примечания

  1. Гарри Поттер и Тайная комнатаГлава 4. «Флориш и Блоттс»
  2. Гарри Поттер и Тайная комнатаГлава 6. «Златопуст Локонc»

Викия-сеть

Случайная вики