ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Целительница направила волшебную палочку на дверь палаты Януса Тики и произнесла:
— Алохомора.
Дверь распахнулась, и, крепко держа Златопуста под руку она ввела его в палату и усадила в кресло возле кровати.
— Здесь пациенты на длительном лечении, — тихо объяснила она ребятам. — Непоправимые повреждения от заклятий.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Янус Тики (англ. Janus Thickey) — целитель в больнице Св. Мунго, работавший в отделении магически помешанных больных. В палате его имени находятся Златопуст Локонс, Фрэнк и Алиса Долгопупс, там же лежали Агнес и Бродерик Боуд.

Волшебник известен тем, что бесследно исчез, оставив на прикроватном столике торопливо набросанную записку: «О боже, на меня напал смеркут, я задыхаюсь». Увидев пустую постель, жена и дети поверили, что Януса и в самом деле убила страшная тварь, и горько его оплакивали. Их траур был грубо прерван, когда Януса обнаружили по соседству, всего лишь за пять миль от дома — он поселился у хозяйки «Зеленого дракона».[2]

Вероятно, Янус-целитель и Янус-изменщик — один и тот же человек. Хотя, не исключено, что они полные тёзки.

Этимология имени

«Янус» — имя двуликого римского божества, намекает, видимо, на раздвоение личности у подопечных мистера Тики.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Janus Thickey
РОСМЭН:
Янус Тики
Марии Спивак:
Ян Вотжедуб

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 23. Рождество в изоляторе
  2. «Фантастические звери и места их обитания»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики