Wikia

Гарри Поттер вики

Яксли

Обсуждение0
4222статьи на этой вики
DMO9W9LeEeU
Яксли
Биографические данные
Пол

Мужчина

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Светлые

Чистота крови

Чистокровный

Работа

начальник отдела Магического правопорядка (временно)

Лояльность

Пожиратели Смерти
Министерство магии (1997-1998)

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Яксли[1] — высокий мужчина с тяжелым, грубым, жестоким лицом, похожем на звериное, не женат. Является представителем одного из самых чистокровных родов Британии. Стал пожирателем смерти еще во время первой магической войны. После исчезновения господина сумел остаться на свободе, но попыток найти хозяина не предпринимал.

Начало второй магической войны Править

Яксли Нападение на Хогвартс
Яксли на Астрономической башне
КрысобелДобавил Крысобел
Участвовал в первой магической войне. После падения Темного лорда был выдан Игорем Каркаровым на суде.

Активно участвовал во второй магической войне, в частности, в июне 1997 года находился среди напавших на Хогвартс пожирателей, причем являлся главным в отряде. Во время битвы был оглушен Гарри Поттером и впоследствии посажен в Азкабан[2]. Уже в начале июля из Азкабана совершается новый массовый побег, и Яксли вновь оказывается на свободе. Яксли - один из главных шпионов Темного лорда в Министерстве Магии, именно он сумел наложить заклятие Империус на Пия Толстоватого[3], который после переворота занял пост министра; Яксли же стал начальником отдела Магического правопорядка и первым заместителем министра, фактически являясь полноправным начальником министерства.

Марионеточное правительство Править

Яксли Министерство магии
Яксли - начальник Отдела магического правопорядка
КрысобелДобавил Крысобел
После переворота в министерстве проводилась политика ущемления прав маглорожденных: была создана Комиссия по учету «магловских выродков», золотой фонтан был заменен на статую «Магия — сила», аппарат министерства наводнили Пожиратели. Именно Пожирателей ставили на руководящие должности. Новая политика активно поддерживалась Яксли. Он лично принимал участие в заседаниях Комиссии и запугивал рядовых сотрудников министерства.
DEcard23
Яксли в представлении художника.
Orube13Добавил Orube13
Во время вторжения Гарри Поттера с друзьями в Министерство он сумел поднять тревогу и при побеге троицы, ухватившись за Гермиону, трангрессировать вместе с ними на площадь Гриммо. Таким образом, он стал одним из хранителей тайны дома №12, и теперь заклятие Фиделиус больше не защищало ребят, что заставило их теперь скитаться по всей стране. Как и все сторонники Темного лорда Яксли участвует в битве за Хогвартс. Сражается с Флитвиком и как минимум сводит поединок к ничьей, потому что во время часовой передышки он и Долохов охраняет ставку Волан-де-Морта в лесу и заодно поджидает Гарри Поттера. Позже, при возобновлении сражения, его побеждают Джордж Уизли и Ли Джордан.

Дальнейшая судьба Править

После поражения в битве, скорее всего, был посажен в Азкабан.

Источники Править

LEGO Yaxley
LEGO
Marina1301Добавил Marina1301

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Есть неподтверждённая информация, что имя персонажа - Бертран Яксли
  2. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики