Фэндом

Гарри Поттер вики

Якоб Ковальски

5857статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Fantastic Beasts logo rus.png Внимание!

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Мистер Саламандер, Вы знаете что-нибудь о волшебном сообществе Америки?
— Я слышал, у вас устаревшие законы об отношениях с не-магами. Вы не можете дружить с ними или создавать семьи, дикость какая...
— Да кто за него выйдет?
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Тина о Якобе

Якоб Ковальски (англ. Jacob Kowalski) — американский не-маг, живший в XX веке в Нью-Йорке. Он помогал Ньюту Саламандеру в поисках новых волшебных зверей.[2]

Биография

Ранняя жизнь

Якоб Ковальски родился в Польше на рубеже XIX-XX веков. Он и его семья иммигрировали в США, когда Якоб был ещё ребёнком. О его родственниках известно очень мало — только то, что у него были дедушка и бабушка, портрет которой висел в его комнате.

Военная служба

Якоб воевал в Первой Мировой войне, служа в составе американских экспедиционных сил в Европе. Известно, что он оставался там ещё некоторое время после окончания военных действий и вернулся в Америку только в 1924 году.

Позже, после возвращения в Нью-Йорк, он становится работником завода по производству консервов. Ему ненавистна эта работа. Якоб мечтает о своей собственной пекарне. Также он был помолвлен с девушкой по имени Милдред, но спустя некоторое время помолвка была разорвана.

Встреча с Ньютом Саламандером

FBaWtFT Jacob Newt.jpg

Якоб и Ньют в банке

На свою беду Якоб идёт в банк для получения ссуды на открытие пекарни именно в тот день, когда в Нью-Йорк прибывает британский магозоолог Ньют Саламандер. Один из нюхлеров Ньюта сбегает, когда он проходит мимо того самого банка. В самом банке Якоб становится свидетелем того, как Ньют колдует, поэтому последнему приходится наложить на магла заклинание Забвения, однако Якоб ударяет Ньюта по голове и в спешке, перепутав, убегает с волшебным чемоданом.

Когда Якоб возвращается домой, он обнаруживает, что чемодан-то вовсе не его, при этом выпуская нескольких магических тварей наружу, в том числе растопырника, который кусает его. В результате поисков Ньют и Порпентина Голдштейн находят полуразрушенный дом Якоба, быстро восстанавливают его, а на свидетелей накладывают Забвение. Якоба убеждают, что всё это сон. Поскольку Якоба укусил растопырник, и применение к нему заклинания Забвения было противопоказано, Тина приводит обоих мужчин к себе домой.

Открытие Волшебного мира

FBaWtFT quartet.jpg

В доме Тины и Куинни

В доме Тины Якоб встречает её сестру — Куинни Голдштейн, довольно привлекательную молодую легилиментку, к которой он позже начинает испытывать взаимное романтическое влечение. Они ужинают, а позже Ньют показывает Якобу содержимое своего чемодана — удивительный мир, где обитает множество волшебных существ. Затем они принимают решение найти оставшихся и незаметно ускользают из дома сестёр Голдштейн.

Ньют и Якоб вылавливают существ и прячутся обратно в чемодан. Их находит Тина и блокирует внутри, а после приносит в МАКУСА и рассказывает о случившемся президенту Серафине Пиквери. Она отдаёт приказ арестовать и Ньюта, и Якоба, и саму Тину.

Позже его спасает Куинни Голдштейн, она же выносит друзей в чемодане из здания МАКУСА. Затем они идут в спикизи «Слепая свинья», дабы получить информацию о последнем существе, сбежавшем из чемодана, демимаске Дугале. Но владелец спикизи, гоблин Гнарлак, вызывает мракоборцев (за что получает в нос от Якоба), и они вынуждены бежать. Они находят последних существ, оккамия и демимаску, в универмаге Гинзберга Делоне.

После боя в нью-йоркской подземке между мракоборцами МАКУСА и Геллертом Грин-де-Вальдом, Серафина Пиквери говорит, что «исключений быть не должно» и Якобу придется стереть память. Она даёт время на прощание.

Возвращение

FBaWtFT Jacob Kowalski 3.jpg

Якоб за прилавком своей пекарни

Якобу удаётся открыть собственную пекарню, не без помощи Ньюта, который анонимно оставил ему чемодан, полный скорлупы яиц оккамия, которая представляет собой чистое серебро. В своей пекарне Якоб печет булочки в виде существ, которых он видел в чемодане Ньюта. Вероятно, в глубине души он всё ещё помнит о событиях, которые он пережил. В конце фильма в его булочную заходит Куинни, они встречаются взглядами, и в Якобе как-будто что-то просыпается.

Внешность и черты характера

Queenie and Jacob.jpg

Куинни и Джейкоб (промо-фото)

Это был начисто бритый[3] и говорящий с бруклинским акцентом молодой человек.[4]

Появления

Примечания

  1. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed
  2. 2,0 2,1 "‘Fantastic Beasts': ‘Secret and Lies’ Actor Dan Fogler Joins ‘Harry Potter’ Spinoff" at Variety.com
  3. #fantasticBeasts stole my Beard!!! by Dan Fogler on Instagram
  4. Video: Dan Fogler talks 'Fantastic Beasts' casting, NY accent, film's era in early 1920s - SnitchSeeker.com

Также на Фэндоме

Случайная вики