ФЭНДОМ

Юфимия Поттер (англ. Euphemia Potter) — волшебница, жила в XX веке, жена Флимонта Поттера и мать Джеймса.

Чета Поттеров была достаточно обеспеченной: они заработали своё и без того не малое состояние благодаря волшебному снадобью «Простоблеск», изобретённому Флимонтом. Единственное, чего не хватало Юфимии и Флимонту — это сына, наследника. Будучи в достаточно зрелом возрасте, они уже смирились со своей судьбой и отказались от надежд о ребёнке, но вдруг Юфимия к своему потрясению и удивлению узнала, что она беременна. Ребёнок Поттеров родился 27 марта 1960 года, и пара назвала сына Джеймсом.[1]

Юфимия и Флимонт были уже немолоды, когда родился Джеймс, их долгожданный сын, поэтому окутывали своего ребёнка свойственной им заботой, не уставали баловать и не могли на него нарадоваться. Позже они с такой же теплотой и любовью приняли в свой дом лучшего друга Джеймса, Сириуса Блэка, сбежавшего из родного дома из-за разногласий с родителями. Сириус стал для них вторым сыном. Прожив с ними не долго, лучший друг Джеймса навсегда остался желанным гостем в их доме.

Юфимия и Флимонт прожили достаточно долго, чтобы увидеть как их сын женился на маглорождённой волшебнице Лили Эванс, но, к сожалению, так и не застали своего единственного внука Гарри. Их жизнь, одну за другой, унесла драконья оспа, болезнь, которую они не были способны побороть в силу своего преклонного возраста.

Интересные факты

Возможно, Гарри видел образ Юфимии в зеркале Еиналеж, когда в нём, за спинами его родителей, появились его бабушки и дедушки.

Появления

Примечания

  1. Статья «Семья Поттеров» на Pottermore.