Фэндом

Юбилей смерти (англ. Deathday Party; вариант перевода: смертенины) — праздник, устраиваемый привидениями, чтобы отметить годовщину собственной смерти.

Обычно праздник — это обед при свечах с сильно протухшей пищей, которая сильно неприятна для всё ещё живущих существ. Причина в «потреблении» подобной еды состоит в том, что эта еда должна быть сильно испорчена, чтобы привидения могли хоть немного ощутить вкус пищи (ведь они не могут её съесть).

История

На одну из таких вечеринок были приглашены Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер сэром Николасом де Мимси-Дельфингтоном в 1992 году. Сэр Николас был очень рад, что трое студентов посетили его 500-летний юбилей смерти.

Вечеринка проходила в подземельях замка Хогвартс. Призрачный оркестр играл на музыкальных пилах. На юбилей прибыли около сотни призраков, они вкушали тухлые яства, вальсировали под музыку и общались. Для Ника даже был приготовлен гигантский праздничный пирог в форме могильной плиты, на нём черными сахарными буквами выведено: «Сэр Николас де Мимси-Дельфингтон. Умер 31 октября 1492 года».

Гости, отмеченные трио: мрачные монахини, рыцарь с торчащей во лбу стрелой, оборванный призрак в цепях, Плакса Миртл, Плачущая вдова, факультетские привидения Кровавый Барон и Толстый монах и полтергейст Пивз. Юбилей Ника был практически разрушен, когда появились члены Клуба обезглавленных охотников, и стали играть своими головами в «хоккей».

Появления

Также на Фэндоме

Случайная вики