ФЭНДОМ

Эрклинг (англ. Erkling; вариант перевода: Шиплинг) (ⅩⅩⅩⅩ) — эльфоподобное создание, происходит из Шварцвальда в Германии. Величиной он чуть побольше садового гнома, его средний рост — три фута (примерно 91 см), личико у него с остреньким подбородком. Каждый шиплинг имеет при себе трубочку, через которую пускает шипы. Хихикает эрклинг тоненьким голоском, что особенно нравится детям. Потом он заманивает их подальше от дома и съедает.

Благодаря строгому контролю со стороны немецкого Министерства магии в течение нескольких столетий число жертв эрклинга заметно сократилось. Последний известный случай — нападение этого маленького чудовища на шестилетнего волшебника Бруно Шмидта — закончился гибелью эрклинга. Мистер Шмидт сильно ударил его по голове папиным складным котлом.

Является одним из врагов Гарри Поттера в игре «Гарри Поттер и кубок огня». Имеет длинный нос и крючковатые пальцы. Поёт песни, которые успокаивают. Можно воздействовать на него заклинаниями Карпе Ретрактум и Вингардиум левиоса. Побеждается магическими ударами. При этом, победив эрклинга, Рон Уизли в игре замечает, что баварские эрклинги гораздо страшнее обычных.

Появления