ФЭНДОМ

Энгоргио
Tumblr n012qfgajR1rzvuwqo6 r1 250.gif
Информация
Заклинание Энгоргио
Оригинальное название Engorgio
Произношение энгОргио (или энгОрджио)
Тип бытовое
Движение
палочкой
Engorgement-charm.png
Эффект увеличивает предмет
Цвет прозрачный

Энгоргио (англ. Engorgio) — заклятие увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить.

«Энгоргио» находит различные применения. Чаще всего его используют в быту. Например, можно использовать заклятие для любимой одежды, из которой уже вырос, а поносить ещё хочется. Возможно, его применяют для увеличения приготовленной еды[1]. В бою возможно увеличить помеху для врага или предмет, за которым может укрыться волшебник от заклятия. Но в бою «Энгоргио» применяют редко.

Известным контрзаклятьем является заклятье Редуцио.

Заклинание изучается на 2 году обучения в Хогвартсе и есть в «Стандартной книге заклинаний. 2 курс».

История

«Гарри Поттер и Тайная комната».

  • Гермиона заподозрила, что Хагрид использует данные чары для увеличения размера тыкв.

«Гарри Поттер и Кубок Огня».

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

  • Энгоргио использовал Гарри для опробования своей новой палочки. И опять на пауке, причем напрочь забыв, что стоит рядом с Роном, который на дух не переносит пауков.

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. Гермиона говорит, что еду нельзя создать из ничего, но зато можно увеличить её количество.
  2. Переводчиками издательства «РОСМЭН» была допущена ошибка. Цитата: «Это всего лишь заклятие Обжорства... По крайней мере, похоже на то...»
  3. Точка фильма на 1 час 46 минут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики