Wikia

Гарри Поттер вики

Эммелина Вэнс

Обсуждение2
4851статья на этой вики
Emelineottp
Эммелина Вэнс
Биографические данные
Пол

женский

Родился

не позже 1962 года

Умер

июль 1996 года

Лояльность

Орден Феникса

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка (упоминание)

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Причина

Убита Пожирателями или лично Волан-де-Мортом

Эммелина Вэнс — величавая, сдержанная в поступках, немногословная колдунья. Была членом Ордена Феникса, как первого, так и второго составов. Эммелина вместе с другими членами ордена защищала Гарри Поттера в начале августа 1995 года, когда его перемещали из Литтл-Уингинга до штаб-квартиры Ордена на пл. Гриммо, 12.

Факты биографии Править

McKinnonDogeVance 1981

Эмелина на фото ОФ (справа) в 1980 году

Эммелина Вэнс входила в состав Ордена Феникса ещё во времена Первой магической войны. Следовательно, можно сделать предположение, что эта волшебница родилась не позже 1962 года.

СмертьПравить

В начале июля 1996 года погибла в схватке с Пожирателями смерти. Поскольку это убийство упоминается рядом с убийством в своём доме Амелии Боунс, складывается впечатление, что эти смерти связаны. Вполне вероятно, что Эммелине было поручено защищать мадам Боунс от нападения. Так как Боунс Волан-де-Морт убил лично, есть вероятность, что и Вэнс погибла от его руки. Однако версия о том, что эти убийства никак не связаны между собой, тоже существует. Окончательные выводы сделать сложно. (Разбор текстов можно увидеть на странице обсуждения статьи.)

Появления Править

Brigetteemme

Эммелина на метле

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики