Викия

Гарри Поттер вики

Эммелина Вэнс

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Эммелина Вэнс (англ. Emmeline Vance) — величавая, сдержанная в поступках, немногословная колдунья. Была членом Ордена Феникса, как первого, так и второго составов. Эммелина вместе с другими членами ордена защищала Гарри Поттера в начале августа 1995 года, когда его перемещали из Литтл-Уингинга до штаб-квартиры Ордена на пл. Гриммо, 12.

Факты биографии

McKinnonDogeVance 1981.jpg

Эмелина на фото ОФ (справа) в 1980 году

Эммелина Вэнс входила в состав Ордена Феникса ещё во времена Первой магической войны. Следовательно, можно сделать предположение, что эта волшебница родилась не позже 1962 года.

Смерть

В начале июля 1996 года погибла в схватке с Пожирателями смерти. Поскольку это убийство упоминается рядом с убийством в своём доме Амелии Боунс, складывается впечатление, что эти смерти связаны. Вполне вероятно, что Эммелине было поручено защищать мадам Боунс от нападения. Так как Боунс Волан-де-Морт убил лично, есть вероятность, что и Вэнс погибла от его руки. Однако версия о том, что эти убийства никак не связаны между собой, тоже существует. Окончательные выводы сделать сложно. (Разбор текстов можно увидеть на странице обсуждения статьи.)

В 1997-98 гг. позывной "Вэнс" - был паролем к радиоэфиру Поттеровского дозора "Затемнение".[1]

Появления

Brigetteemme.jpg

Эммелина на метле

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (игра)»

Викия-сеть

Случайная вики