Викия

Гарри Поттер вики

Эльфрида Клегг

перенаправлено с «Эльфрида Клагг»

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Эльфрида Клегг (англ. Elfrida Clagg; 1612-1687) занимала должность главы Совета волшебников в XVII веке.[1] В любом случае, она являлась преемницей Бердока Малдуна, также занимавшего этот пост ранее.[2]

Биография

Ранние годы

До сих пор точно неизвестно, действительно ли родилась ли Эльфрида Клегг в 1612 году или же один или два века назад. Однако можно утверждать, что она, как и многие другие волшебники и волшебницы Великобритании, обучалась в школе Хогвартс.

На посту главы Совета волшебников

Эльфрида Клэгг (прозрачный фон).png
Преемница Бардока Малдуна[2] мадам Эльфрида Клегг пыталась изменить определение «существо» в надежде на создание более близких связей с другими волшебными созданиями. «Существами», провозгласила она, отныне будут называться те, кто способен говорить на человеческом языке.

Все, кто мог объясниться с членами Совета волшебников, были приглашены на следующее собрание. И опять-таки возникли проблемы. Выучившись нескольким простым предложениям у гоблинов, явились тролли и возобновили разрушение зала.

Вокруг ножек стульев носились джарви, норовя цапнуть любую лодыжку, до которой могли дотянуться.

Между тем, прибыла огромная делегация привидений (которые во времена Малдуна на саммите отсутствовали: ведь они не стояли на ногах, а парили), которая вызвала отвращение своим заявлением, что «Совет бессовестно потакает желаниям живых, и не обращает внимания на нужды мёртвых».

Кентавры, которые Малдуном классифицировались как «твари», а теперь подходили под определение мадам Клагг как «существа», отказались согласиться с протестом Совета об исключении русалочьего народа, которые не могли общаться ни с кем, кроме как друг с другом, пока находились на поверхности.

Интересно, что позже Эльфрида Клегг официально провозгласила запрет на отлов и использование для игры в квиддич Золотых сниджетов, популяция которых до этого момента резко сократилось.[3]

После смерти

После кончины мадам Эльфриды Клегг её портрет появился в Министерстве магии. Скорее всего, в Атриуме. Он вскользь упоминается, когда министерские работники подняли наверх раненого Нагайной Артура Уизли.[4]

Также мадам Клегг была изображена на карточках от шоколадных лягушек.

Этимология

  • «Эльфрида» — староанглийское имя, составленное из двух слов: «эльф» и «фрид» (сила), означавшее что-то вроде «эльфийская сила».
  • «Эльфрид» — так звали английскую королеву, жившую в X веке. Это имя редко встречалось в Англии после нормандского завоевания, но снова вошло в моду в XIX веке.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Есть очевидное противоречие в датах. На карточках от шоколадных лягушек указано, что даты её рождения и смерти 1612-1687, то есть, она жила в XVII веке. Однако в книге «Фантастические звери и места их обитания» утверждается, что она была преемницей Бердока Малдуна на посту главы Совета волшебников, который жил в XIV веке. Кроме того, Эльфрида упоминается в книге «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)» — Глава 4. Появление золотого снитча, в которой указано, что сниджета начали использовать в матчах по квиддичу в 1269 году (XIII век), а к середине следующего XIV века «численность золотых сниджетов настолько сократилась, что Совет волшебников, к тому времени возглавляемый более просвещённой Эльфридой Клегг, взял сниджетов под защиту».
  2. 2,0 2,1 «После Малдуна Совет возглавила Эльфрида Клегг» — «Фантастические звери и места их обитания» — Вступительное слово. Что такое «фантастический зверь»? (РОСМЭН, 2009, стр.16)
  3. «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)» — Глава 4. Появление золотого снитча
  4. «Вид неважный, весь в крови. Когда они ушли, я перебежал в портрет Эльфриды Крэгг, чтобы разглядеть получше...» — «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 22. Больница святого Мунго

Викия-сеть

Случайная вики