Wikia

Гарри Поттер вики

Эльфрида Клэгг

Обсуждение3
4244статьи на этой вики

перенаправлено с «Эльфрида Клагг»

Elfrida Clagg JKR
Эльфрида Клэгг
Wandmaker777Добавил Wandmaker777
03-elfrida clagg
Мадам Клэгг на карточке
Wandmaker777Добавил Wandmaker777
Эльфрида Клэгг занимала должность главы Совета волшебников предположительно в XVI либо XVII в. В любом случае, она являлась преемницей Бардока Малдуна, также занимавшего этот пост ранее.

Биография Править

Ранние годы Править

До сих пор точно неизвестно, родилась ли Эльфрида Клэгг в 1612 году или же пару веков спустя. Однако можно утверждать, что она, как и многие другие волшебники и волшебницы Великобритании, обучалась в школе Хогвартс.

На посту главы Совета волшебников Править

Последовательница Малдуна, мадам Эльфрида Клагг, пыталась изменить определение «существо» в надежде создания более близких связей с другими волшебными созданиями. «Существами», провозгласила она, отныне будут называться те, кто способен говорить на человеческом языке. Все, кто мог объясниться с членами Совета, были приглашены на следующее собрание. И опять-таки возникли проблемы. Выучившись нескольким простым предложениям у гоблинов, явились тролли и возобновили разрушение зала. Вокруг ножек стульев носились Раздражары, норовя цапнуть любую лодыжку, до которой могли дотянуться. Между тем, прибыла огромная делегация привидений (которые во времена Малдуна на саммите отсутствовали: ведь они не стояли на ногах, а парили), которая вызвала отвращение своим заявлением, что «Совет бессовестно потакает желаниям живых, и не обращает внимания на нужды мёртвых». Кентавры, которые Малдуном классифицировались как «твари» а теперь подходили под определение мадам Клагг, как «существа», отказались согласиться с протестом Совета об исключении русалочьего народа, которые не могли общаться ни с кем, кроме как друг с другом, пока находились на поверхности.

Интересно, что позже Эльфрида Клэгг официально провозгласила запрет на отлов и использование для игры в квиддич золотых сниджетов, число которых до этого момента резко сократилось.

После смерти Править

После кончины мадам Эльфриды Клэгг, ее портрет появился в министерстве магии. Скорее всего в Атриуме. Он вскользь упоминается, когда министерские работники подняли наверх раненого Нагайной Артура Уизли.

Этимология Править

"Эльфрида" — староанглийское имя, составленное из двух слов: "эльф" и "фрид" (сила), означавшее что-то вроде "эльфийской силы". "Эльфрид" — так звали английскую королеву, жившую в X веке. Это имя редко встречалось в Англии после нормандского завоевания, но снова вошло в моду в XIX веке.

Викия-сеть

Случайная вики