Wikia

Гарри Поттер вики

Эльфрида Клэгг

Обсуждение3
4843статьи на этой вики

перенаправлено с «Эльфрида Клагг»

Эльфрида Клэгг (прозрачный фон)
Эльфрида Клэгг
Биографические данные
Пол

женский

Родился

1612

Умер

1687 (в возрасте 75)

Титул(ы)

Мадам

Работа

Глава Совета волшебников

Лояльность

Совет волшебников

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень (игра) (появляется на карточке шокладных лягушек)

Последнее появление

Официальный сайт Джоаны Роулинг

Эльфрида Клэгг занимала должность главы Совета волшебников предположительно в XVI либо XVII в. В любом случае, она являлась преемницей Бардока Малдуна, также занимавшего этот пост ранее.

Биография Править

Ранние годы Править

До сих пор точно неизвестно, родилась ли Эльфрида Клэгг в 1612 году или же пару веков спустя. Однако можно утверждать, что она, как и многие другие волшебники и волшебницы Великобритании, обучалась в школе Хогвартс.

На посту главы Совета волшебников Править

Последовательница Малдуна, мадам Эльфрида Клагг, пыталась изменить определение «существо» в надежде создания более близких связей с другими волшебными созданиями. «Существами», провозгласила она, отныне будут называться те, кто способен говорить на человеческом языке. Все, кто мог объясниться с членами Совета, были приглашены на следующее собрание. И опять-таки возникли проблемы.
Elfrida Clagg POA

Эльфрида Клэгг

Выучившись нескольким простым предложениям у гоблинов, явились тролли и возобновили разрушение зала. Вокруг ножек стульев носились Раздражары, норовя цапнуть любую лодыжку, до которой могли дотянуться. Между тем, прибыла огромная делегация привидений (которые во времена Малдуна на саммите отсутствовали: ведь они не стояли на ногах, а парили), которая вызвала отвращение своим заявлением, что «Совет бессовестно потакает желаниям живых, и не обращает внимания на нужды мёртвых». Кентавры, которые Малдуном классифицировались как «твари» а теперь подходили под определение мадам Клагг, как «существа», отказались согласиться с протестом Совета об исключении русалочьего народа, которые не могли общаться ни с кем, кроме как друг с другом, пока находились на поверхности.

Интересно, что позже Эльфрида Клэгг официально провозгласила запрет на отлов и использование для игры в квиддич золотых сниджетов, число которых до этого момента резко сократилось.

После смерти Править

03-elfrida clagg

Мадам Клэгг на карточке

После кончины мадам Эльфриды Клэгг, ее портрет появился в министерстве магии. Скорее всего в Атриуме. Он вскользь упоминается, когда министерские работники подняли наверх раненого Нагайной Артура Уизли. Также мадам Клэгг была изображена на карточке от шоколадной лягушки.

Этимология Править

«Эльфрида» — староанглийское имя, составленное из двух слов: «эльф» и «фрид» (сила), означавшее что-то вроде «эльфийская сила». Эльфрид — так звали английскую королеву, жившую в X веке. Это имя редко встречалось в Англии после нормандского завоевания, но снова вошло в моду в XIX веке.

Викия-сеть

Случайная вики