ФЭНДОМ

Элфинстоун Урхарт (англ. Elphinstone Urquart) — чистокровный волшебник. Был женат на Минерве МакГонагалл, с которой он прожил в браке счастливые три года. Зять волшебницы Изабелль Росс и пастора-магла Роберта МакГонагалла

Биография

Элфинстоун родился примерно в 1910-1920-ые годах в Великобритании в семье чистокровных волшебников. Однако, скорее всего, его предками были маглы или маглорождённые, что помешало семье Урхартов войти в число двадцати восьми истинно чистокровных фамилий из «Справочника чистокровных волшебников».

После окончания обучения (вероятно, обучался в Хогвартсе) Элфинстоун поступил на работу в Министерство магии, в 1950-ых он был начальником в Департаменте магического правопорядка. В 1954 году в Министерство под его начало пришла работать молодая волшебница Минерва Макгонагалл. Урхарт очень ценил её работоспособность, настойчивый характер и общественную позицию. После двух лет работы он предложил Макгонагалл повышение, но девушка его отклонила и уволилась. Волшебница предпочла Министертсву Хогвартс и любимую Шотландию.

McGonagall1981

Минерва Макгонагалл во времена замужества

Несмотря на переезд, дружба Элфинстоуна и Минервы продолжалась. Через несколько лет редких встреч Урхарт решился: пригласил Минерву в кафе мадам Паддифут и сделал ей предложение. Но она его отвергла. Элфинстоун не сдавался, вновь и вновь он предлагал ей руку и сердце, хоть Минерва и продолжала ему отказывать. Вскоре после первого падения Волан-де-Морта, во время летней прогулки вокруг Черного озера Элфинстоун, теперь уже поседевший, вновь сделал МакГонагалл предложение, и на этот раз она согласилась. Урхарт, бывший на пенсии, купил домик в Хогсмиде, что позволило Минерве каждый день легко ходить на работу.

В счастливом браке они прожили три года. В 1985 году Элфинстоун Урхарт скончался от укуса Ядовитой тентакулы.

Появления