Викия

Гарри Поттер вики

Элли Дарси-Олден

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Элли Дарси-Олден (англ. Ellie Darcey-Alden) — английская актриса, родившаяся 4 сентября 1999 года в Оксфорде, Англия. В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» сыграла роль маленькой Лили Эванс.

Биография

Элли родилась в Ярнтоне, графство Оксфорд в семье Сары (урождённой Дарси) и Фила Олдена. На данный момент (2015 год) проживает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США.

У Элли много интересов: танцы, драма, каратэ (занятия по которому посещает вместе с младшим братом). Элли также обожает животных, особенно лошадей, у неё есть два кролика и кокер-спаниель.

Впервые в роли актрисы Элли попробовала себя в 2008 году и появлялась лишь на канале BBC. Самой успешной для неё стала роль Лили Эванс в «Гарри Поттере». Девочка снималась в фильме в 2010 году и по контракту не могла рассказать об этом никому из своих друзей и одноклассников до премьеры фильма.

У Элли есть младший брат, Джозеф. Он также снимался в эпизодических ролях на британском телевидении. В 2012 году Элли и Джозеф сыграли брата и сестру в рождественском спецвыпуске популярного английского сериала «Доктор Кто». Также Элли исполнила несколько ролей в театрах Оксфорда.

Фильмография

  • 2013: Sam & Isobel
  • 2013: (Почти) Пять Докторов: Перезагрузка
  • 2012: Pranks
  • 2012: Добро пожаловать в капкан
  • 2011: Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
  • 2011— …: Борджиа
  • 2008: Тэсс из рода Д`Эрбервиллей
  • 2006—2009: Робин Гуд
  • 2005— …: Доктор Кто
  • 1999— …: Холби-Сити

Фотогалерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики