Викия

Гарри Поттер вики

Элизабет Сприггс

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Элизабет Сприггс (18 сентября 1929 - 2 июля 2008) — британская актриса, сыгравшая в фильмах «Гарри Поттер и Философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната» роль Полной Дамы.

Элизабет родилась в Англии, в графстве Дербишир. Она с детства занималась музыкой и брала уроки актерского мастерства. В пятидесятых годах Элизабет Сприггс работала в составе труппы бирмингемского репертуарного театра, но прославилась она только в конце шестидесятых – в основном благодаря спектаклям театра Королевской Шекспировской компании. В это же время актриса стала появляться в сериалах, кино и телефильмах в небольших ролях.

7114ff6a6e4e8528b7f9999926d01ea6.jpg
В 1976 году Элизабет Сприггс перешла работать в Королевский национальный театр. При этом она продолжала строить кинокарьеру – в 1979 году вышел телефильм «Юлий Цезарь» с ее участием, потом были «Любовницы Ричарда», «Любовник леди Чаттерлей» и много других кинокартин.

В основном актриса Элизабет Сприггс была известна, как исполнительница вторых ролей. За свою жизнь она успела сыграть более чем в семидесяти кинокартинах. Сприггс являлась лауреаткой престижной театральной премии имени Лоуренса Оливье и номинанткой на награду Британской академии за роль в фильме по произведению Джейн Остин «Разум и чувства» 1995 года. К сожалению, актрисы уже нет в живых – она умерла в 2008 году.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики