Wikia

Гарри Поттер вики

Элдрич Диггори

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Элдрич Диггори
Биографические данные
Пол

Мужской

Родился

До 1716

Умер

1747

Семья
Чистота крови

Чистокровный или полукровка[1]

Палочка

Палочка Элдрича Диггори

Работа

Министр магии

Лояльность

Министерство Магии

За кулисами
Первое появление

Pottermore

Элдрич Диггори (англ. Eldritch Diggory) — волшебник, бывший министром магии Великобритании. Известно, что он обращался в магазин Олливандера и приобрёл там волшебную палочку из тополя.[2]

Элдрич был министром в период между 1733 и 1747 годами. Диггори был одним из компетентнейших министров. Он разработал программу подготовки мракоборцев.[3] Также он стал первым министром, обеспокоенным ужасными условиями содержания заключённых в Азкабане. После посещения этой страшной тюрьмы Диггори создал комитет для поиска альтернативы Азкабану или разумного решения о смене охраны крепости — дементоры действовали на арестантов слишком пагубно: многие сходили с ума или умирали от отчаяния. Несмотря на опасения специалистов о том, что, потеряв привычное место обитания, дементоры переберутся на материк, Диггори настаивал, что люди, даже преступившие закон, не должны содержаться рядом с этими существами. К сожалению, решение тогда так и не было найдено — вскоре Диггори умер от драконьей оспы прямо в собственном кабинете. Ему на смену пришёл беспечный Альберт Бут.

Возможно, Элдрич Диггори является родственником Седрика Диггори и Амоса Диггори. Также вероятно, что он окончил Хогвартс.

Примечания Править

  1. Известно, что Нобби Лич был первым маглорождённым министром магии. Он занимал пост с 1962 по 1968 гг.
  2. Pottermore - New from J.K. Rowling: Wand Woods
  3. Pottermore - New from J.K. Rowling: Ministers for Magic
Предшественник:
Персей Паркинсон
Министр магии
17331747
Преемник:
Альберт Бут

Викия-сеть

Случайная вики