Викия

Гарри Поттер вики

Элдрич Диггори

Обсуждение0
4975статей на этой вики
Элдрич Диггори
Биографические данные
Пол

Мужской

Родился

До 1716

Умер

1747

Семья

Амос Диггори (возможно)
Седрик Диггори(возможно)
Семья Диггори

Чистота крови

Чистокровный или полукровка[1]

Палочка

Палочка Элдрича Диггори

Работа

Министр магии

Лояльность

Министерство Магии

За кулисами
Первое появление

Pottermore

Элдрич Диггори (англ. Eldritch Diggory) — волшебник, четвёртый Министр магии Великобритании, занимавший пост с 1733 по 1747 годы, преёмник Персея Паркинсона.

Биография Править

Ранние годы Править

Элдрич родился в семье Диггори с неизвестным статусом крови, однако, он не был маглорождённым, поскольку известно, что первым маглорождённым министром магии был Нобби Лич, занимавший этот пост в XX веке.

Возможно, Элдрич Диггори является родственником Седрика Диггори и Амоса Диггори.

Известно, что он обращался в магазин Олливандера и приобрёл там, согласно словам мастера, «прекрасную» волшебную палочку из тополя.[2] Весьма вероятно также, что он, как и подавляющее большинство волшебников Великобритании, обучался в Хогвартсе.

На должности министра магии Править

Элдрич был избран министром магии в период между 1733 и 1747 годами. Диггори был одним из компетентнейших министров.

Он разработал программу подготовки мракоборцев.[3] Также он стал первым министром, обеспокоенным ужасными условиями содержания заключённых в Азкабане.

После посещения этой страшной тюрьмы потрясённый Диггори создал комитет для поиска альтернативы Азкабану или разумного решения о смене охраны крепости — дементоры действовали на арестантов слишком пагубно: многие сходили с ума или умирали от отчаяния.

Несмотря на опасения специалистов о том, что, потеряв привычное место обитания, дементоры переберутся на материк, Диггори настаивал, что люди, даже преступившие закон, не должны содержаться рядом с этими существами.

К сожалению, решение тогда так и не было найдено — вскоре Диггори умер от драконьей оспы прямо в собственном кабинете. Созданный им комитет распустили,[4] а на смену ему пришёл беспечный Альберт Бут.

Примечания Править

  1. Согласно Pottermore, Нобби Лич был первым маглорождённым Министром магии, занимавшего пост с 1962 по 1968 годы, поэтому Элдрич Диггори, родившийся задолго до XX века, не мог быть маглорождённым.
  2. PottermoreНовое от Джоан Роулинг: Волшебные палочки
  3. PottermoreНовое от Джоан Роулинг: Министерство магии
  4. PottermoreНовое от Джоан Роулинг: Азкабан
Предшественник:
Персей Паркинсон
1726-1733
4-й Министр магии
Элдрич Диггори
1733-1747
Преёмник:
Альберт Бут
1747-1752

Министры магии Великобритании
Министры магии:
Ministry of magic logo

Викия-сеть

Случайная вики