ФЭНДОМ

Элджи (англ. Algie, фамилия достоверно неизвестна) — волшебник (скорее всего, чистокровный), двоюродный дядя Невилла Долгопупса.

Биография

Этот персонаже в поттериане упоминаеся дважды.

Элджи пытался любыми способами спровоцировать племянника применить волшебство: когда Невиллу исполнилось 8 лет, он решил застигнуть его врасплох: он схватил мальчика за лодыжки и высунул его вниз головой из окна, чтобы заставить его сделать некие магические действия (которые маленькие дети выполняют стихийно при какой-либо угрозе). В этот момент тётя Энид предложила Элджи меренгу, и тот нечаянно отпустил Невилла (его попытка оправдалась: мальчик не разбился, а поскакал по дорожке, как резиновый мячик). Когда Невилл получил письмо из Хогвартса, Элджи на радостях подарил племяннику жабу. Эту историю Невилл рассказывал сокурсникам в день поступления в Хогвартс.

На пятнадцатый день рождения  дядя Элджи подарил Невиллу растение под названием Мимбулус Мимблетония, которое привез из Ассирии.

Поскольку Невилл лишь вскользь о нём упоминает, можно лишь строить догадки об этом человеке. Наиболее вероятным представляется, что дядя Элджи — чистокровный волшебник и окончил Гриффиндор.

Нет данных в каком именно родстве он состоит с Невиллом: родная он ему дядя или муж родной тёти, и с чьей стороны — матери или отца Невилла. Возможно, она является женой Энид — тёти Невилла.

Этимология

«Algie» — краткая форма имени Algernon (в ранних версиях английских изданиях —  имя Августа Руквуда). Это имя произошло от нормандско-французского прозвища «Aux Gernons», что переводится как «имеющий усы». Так же звали героя книги Оскара Уайльда «Как важно быть серьёзным». Algie также является растительным омофоном — организмом водорослей. Возможно, это отсылка к любви его двоюродного племянника Невилла Долгопупса к травологии, которую, если судит по подарку в виде Мимбулуса Мимблетонии, вполне возможно разделяет и дядя Элджи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики