Wikia

Гарри Поттер вики

Экспеллиармус

Обсуждение1
5041статья на этой вики
Экспеллиармус
Tumblr n4afunNcf51qg4gkko2 250
Информация
Движение палочкой
Экспеллиармус Дв.рукой
Заклинание Экспеллиармус
Произношение экспелиАрмус
Тип Боевая магия
Эффект Обезоруживает

Экспеллиармус (лат. expello «вытесняю», «изгоняю» и лат. arma — «оружие») — обезоруживающее заклинание. Для активизации заклинания надо направить свою волшебную палочку на противника, произнести «Экспеллиармус!» и одновременно сделать волшебной палочкой движение вниз, а потом сразу наискосок вверх и вправо. Заклинание вырывает палочку из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный толкающий эффект.

ИсторияПравить

Исследователи спорят о происхождении этого заклинания. Существуют версии, что его мог изобрести Мерлин, или оно появилось на Мадагаскаре, и в XI веке уже было там в ходу. Миранда Гуссокл считала изобретательницей «Экспеллиармуса» Элизабет Стяжень, молодую волшебницу, жившую в Англии в XIV веке. В 1379 году она приняла участие в международном дуэльном поединке, проходившем в Дартмуре. Девушка вышла в финал, где столкнулась с жестоким и сильным противником, многие даже отговаривали её от участия. Элизабет не согласилась, и ещё до того как волшебник произнёс своё заклятие, применила «Экспеллиармус». Таким образом, девушка была названа Лучшим дуэлянтом, а Обезоруживающее заклятие с тех пор стало важнейшим элементом любой магической дуэли.

Интересные факты Править

  • Гарри Поттер использует "Экспеллиармус".
  • В финальном бою с Волан-де-Мортом
  • Экспеллиармус

Среди Пожирателей смерти к моменту операции «Семь Поттеров» уже сложилось мнение, что экспеллиармус является "фирменным" заклятием Гарри Поттера

Он использует это заклинание больше всех других персонажей в книгах. Можно сказать, оно сочетается с характером Гарри, для которого ценна любая жизнь, он не желает никого убить или изувечить, и ему достаточно просто обезоружить врага.
CP1378-Expelliarmus-400x317

Сириус Блэк использует Экспелиармус в книге "Гарри Поттер и узник Азкабана".

Викия-сеть

Случайная вики