ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Предполагалось, что Рон с Гермионой готовятся к экзаменам, которые окончатся в первый день третьего тура состязаний. Но у них почти все время уходило на Гарри — ему, по их мнению, предстояло куда более важное дело. Right pointing double angle quotation mark sh4
Экзамены на 4 курсе
Экзамены для Четвертого курса — проводятся в школе Хогвартс в конце учебного года для всех учеников, обучавшихся на Четвертом курсе.

В 1994-1995 учебном году Гарри Поттер, как Чемпион Хогвартса и участник Турнира Трёх Волшебников, был освобожден от сдачи экзаменов, т.к. был занят подготовкой к участию в Третьем испытании. Он присутствовал на экзаменах, но «просто сидел на задней парте и выискивал в книгах все новые заклинания, которые могли бы ему помочь.»[1]

Рон Уизли и Гермиона Грейнджер сдавали экзамены, однако очень много времени проводили с Гарри — помогали ему выучивать и отрабатывать заклинания.

В 1995 году экзамены для 4 курса завершились 24 июня.

Известные экзамены

Защита от темных сил

Принимал экзамен : профессор Грюм.

Гермиона считала, что, поскольку они вместе с Гарри выучили так много заклинаний, то по Защите от Темных сил им обеспечен высший бал.[1] Однако странно, почему она считала, что на экзамене будут спрашивать те заклинания, которые не проходили на уроках в течение учебного года.

История магии

Принимал экзамен : профессор Бинс.

Вопросы в билетах :

  1. Восстание гоблинов.
  2. Имена вождей гоблинов.

История магии была последним экзаменом. Он проходил утром 24 июня. Гарри не смог на нем присутствовать, т.к. прибыли семьи чемпионов и разрешалось весь день провести с ними. К Гарри приехали миссис Уизли с сыном Биллом. Миссис Уизли потом спросила у Рона, как прошел его последний экзамен. Тот ответил, что «Не мог вспомнить имена всех вождей восставших гоблинов, пришлось кое-какие придумать.»[1]

Не сдававшие экзамены

1993 год

Студенты, пропустившие экзамены для четвертого курса в 1993 году, из-за их отмены :

1995 год

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 31. Третье задание