Викия

Гарри Поттер вики

Эйлин Принц

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Эйлин Принц — волшебница, учившаяся в Хогвартсе в конце сороковых — начале пятидесятых годов ХХ века. Лет в пятнадцать она выглядела весьма костлявой, с густыми бровями и длинным бледным лицом, при взгляде на которое создавалось впечатление, что девочка одновременно и сварлива, и замкнута[1]. Эйлин была капитаном команды Хогвартса по игре в плюй-камни. Впоследствии вышла замуж за магла Тобиаса Снегга. Мать Северуса Снегга. Ей принадлежал тот самый учебник, подписанный Северусом как "собственность Принца-Полукровки".

Snapeyoung.jpeg

Северус, сын Эйлин (Иллюстрация из книги)

Очевидно, скрытность и ранимость Северус унаследовал именно от матери. В семье он был единственным ребёнком, а мать с отцом, мягко говоря, не ладили. Постоянные скандалы в семье, говорили о том, что любви между супругами не было. А вот то, что Северус многое о мире волшебников знает задолго до поступления в Хогвартс — говорит о том, что между матерью и сыном были хорошие отношения. Она многое рассказывала ему и о школе, и о мире, к которому он принадлежит. Маленькая сцена в «Хогвартс-экспрессе», которую Гарри Поттер видит в воспоминаниях Снегга[2], когда Северус советует своей подруге Лили поступать именно на Слизерин, говорит о том, что мать он уважал и хотел идти по её стопам. То есть, поступать на тот же факультет, который окончила Эйлин.

Не известна судьба Тобиаса и Эйлин, но к 1996 году их обоих уже точно нет в живых: Северус живёт в родительском доме в Паучьем тупике, лишь вдвоём с Хвостом, и квартира имеет такой вид, будто уже не первый год является домом только для Северуса.

Отношения между матерью и сыном

Видимо,отношения матери к сыну было теплое, она любила его, а Снегг в свою очередь любил и уважал мать. Это доказывает тот факт, что Снегг решил поступить именно на Слизерин из-за того, что его мать так же училась на этом факультете.

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка, гл. 25
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики