Викия

Гарри Поттер вики

Эйлин Принц

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
Эйлин Принц
Биографические данные
Пол

Женщина

Цвет глаз

Черные

Цвет волос

Черные

Умерла

Точная дата неизвестна, до 1996 года

Семья

Северус Снегг (сын)
Тобиас Снегг (муж)

Чистота
крови

Чистокровная

Титул(ы)

Капитан команды Хогвартса по игре в плюй-камни

Факультет

Слизерин

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (появление в воспоминаниях)

Самое
последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (появление в воспоминаниях)

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Эйлин Принц — волшебница, учившаяся в Хогвартсе в конце сороковых — начале пятидесятых годов ХХ века. Лет в пятнадцать она выглядела весьма костлявой, с густыми бровями и длинным бледным лицом, при взгляде на которое создавалось впечатление, что девочка одновременно и сварлива, и замкнута[1]. Эйлин была капитаном команды Хогвартса по игре в плюй-камни. Впоследствии вышла замуж за магла Тобиаса Снегга. Мать Северуса Снегга. Ей принадлежал тот самый учебник, подписанный Северусом как "собственность Принца-Полукровки".

Snapeyoung

Северус, сын Эйлин (Иллюстрация из книги)

Очевидно, скрытность и ранимость Северус унаследовал именно от матери. В семье он был единственным ребёнком, а мать с отцом, мягко говоря, не ладили. Постоянные скандалы в семье, в ходе которых Тобиас нередко поднимал руку на жену, говорили о том, что любви между супругами не было. А вот то, что Северус многое о мире волшебников знает задолго до поступления в Хогвартс — говорит о том, что между матерью и сыном были хорошие отношения. Она многое рассказывала ему и о школе, и о мире, к которому он принадлежит. Маленькая сцена в «Хогвартс-экспрессе», которую Гарри Поттер видит в воспоминаниях Снегга[2], когда Северус советует своей подруге Лили поступать именно на Слизерин, говорит о том, что мать он уважал и хотел идти по её стопам. То есть, поступать на тот же факультет, который окончила Эйлин.

Не известна судьба Тобиаса и Эйлин, но к 1996 году их обоих уже точно нет в живых: Северус живёт в родительском доме в Паучьем тупике, лишь вдвоём с Хвостом, и квартира имеет такой вид, будто уже не первый год является домом только для Северуса.

Отношения между матерью и сыном

Видимо,отношения матери к сыну было теплое, она любила его, а Снегг в свою очередь любил и уважал мать. Это доказывает тот факт, что Снегг решил поступить именно на Слизерин из-за того, что его мать так же училась на этом факультете.

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка, гл. 25
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики