Wikia

Гарри Поттер вики

Эйлин Принц

Обсуждение0
4443статьи на этой вики
Эйлин Принц
Биографические данные
Пол

Женщина

Цвет глаз

Черные

Цвет волос

Черные

Умер

Точная дата неизвестна, до 1996 года

Семья

Северус Снегг (сын)
Тобиас Снегг (муж)

Чистота крови

Чистокровная

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (появление в воспоминаниях)

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (появление в воспоминаниях)

Эйлин Принц — волшебница, учившаяся в Хогвартсе в конце сороковых — начале пятидесятых годов ХХ века. Лет в пятнадцать она выглядела весьма костлявой, с густыми бровями и длинным бледным лицом, при взгляде на которое создавалось впечатление, что девочка одновременно и сварлива, и замкнута[1]. Эйлин была капитаном команды Хогвартса по игре в плюй-камни. Впоследствии вышла замуж за магла Тобиаса Снегга. Мать Северуса Снегга. Ей принадлежит тот самый учебник, подписанный Северусом, как Принцем-Полукровкой.

Очевидно, скрытность и ранимость Северус унаследовал именно от матери. В семье он был единственным ребёнком, а мать с отцом, мягко говоря, не ладили. Постоянные скандалы в семье, в ходе которых Тобиас нередко поднимал руку на жену, говорили о том, что любви между супругами не было. А вот то, что Северус многое о мире волшебников знает задолго до поступления в Хогвартс — о том, что между матерью и сыном были хорошие отношения. Она многое рассказывает ему и о школе, и о мире, к которому он принадлежит. Маленькая сцена в «Хогвартс-экспрессе», которую Гарри Поттер видит в воспоминаниях Снегга[2], когда Северус советует своей подруге Лили поступать именно на Слизерин, говорит о том, что мать он уважал и хотел идти по её стопам. То есть, поступать на тот же факультет, который окончила Эйлин.

Не известна судьба Тобиаса и Эйлин, но к 1996 году их обоих уже точно нет в живых: Северус живёт в родительском доме в Паучьем тупике, лишь вдвоём с Хвостом, и квартира имеет такой вид, будто уже не первый год является домом только для Северуса.

Отношения между матерью и сыном Править

Эйлин Принц (фанарт)

Эйлин с сыном

Видимо,отношения матери к сыну было теплое,она любила его, а Снегг в свою очередь любил и уважал мать. Это доказывает тот факт, что Снегг решил поступить именно на Слизерин из-за того, что его мать так же училась на этом факультете.

Появления Править

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка, гл. 25
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики