Wikia

Гарри Поттер вики

Эйвери

Обсуждение0
4852статьи на этой вики
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Эйвери
Биографические данные
Пол

Мужской

Родился

1958-1963гг.

Семья

Эйвери старший

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок огня

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Эйвери — (англ. Avery, имя неизвестно, правильное прочтение - Авери) студент Слизерина, обучавшийся в одно время с Северусом Снеггом. После окончания школы вступил в ряды Пожирателей смерти. Когда Темный лорд пропал, ему пришлось выкручиваться, чтобы избежать заключения в Азкабан. Он заявил о том, что злодеяния совершались под заклятием Империус. Как и все оставшиеся на свободе Пожиратели, присутствовал на кладбище, где его, единственного из всех, пытал Темный лорд за отсутствие попыток найти его.

Эйвери принимал участие в битве в Отделе тайн, после чего был посажен в тюрьму. Освобождён Волан-де-Мортом в начале июля 1997 года. Вероятнее всего, принимал участие в битве за Хогвартс. Известно, что отец Эйвери — давний друг Тома Реддла (если у Тома были друзья), он учился в одно время с ним у Горация Слизнорта. Однако данных о том, что Эйвери старший был Пожирателем смерти, нет.

БиографияПравить

Школьные годы Править

Эйвери-младший родился примерно в конце 50-60х годов. Учился на Слизерине во времена Мародеров. В Хогвартсе дружил с Северусом Снеггом, Розье, Мальсибером и др. Возможно, неплохо разбирался в темных искусствах. Лили Эванс, подруга Северуса, неодобряла дружбу друга с этими мальчишками, что означало, что они были известными своими темными делами. Это подтверждает то, что он вместе с Мальсибером "очень зло пошутили" с Мэри МакДональд

Первая магическая война Править

В 70х годах был принят в Пожиратели смерти, но позже был пойман мракоборцами и представлен судом как Пожиратель смерти. Однако он смог убедить всех, что действовал под действием заклятия Империус, и благодаря этому не попал в Азкабан. Также известно, что после падения лорда Волан-де-Морта Эйвери не стал его разыскивать. Возможно, участвовал в бунте на Чемпионате мира по квиддичу за год до появления Волан-де-Морта, однако эта информация не доказана.

Вторая магическая война Править

После воскрешения Темного Лорда Эйвери явился на кладбище вместе с другими Пожирателями. Примечательно, что он единственный, кого Волан-де-Морт подверг пыткам Круциатуса. Однако позже, вместе с другими Пожирателями смерти, был прощён.

В 1995 году Эйвери сообщил своему хозяину, что заполучить пророчестве из Зала пророчеств можно с помощью Империуса, однако эта попытка провалилась, и Волан-де-Морт наказал его за эту ошибку.

В 1996 году участвовал в Сражении в Отделе тайн, где Малфой поставил ему в пару Уолдена Макнейра. После проигрыша Пожирателей смерти, Эйвери вместе с остальными (за исключением Беллатрисы Лестрейндж) был отправлен в Азкабан и, возможно, освобожден в 1997 году. 

Битва за Хогвартс Править

Неизвестно, участвовал ли Эйвери в битве за Хогвартс. Также неясно, остался ли он жив. Предположительно он был либо убит, либо отправлен в Азкабан.

Личность и черты характераПравить

В Хогвартсе Лили Эванс бросила Снеггу, что Эйвери и Мальсибер имеют "скверное чувство юмора", а также то, что они уже формально называются "Пожирателями смерти". По этому можно судить, что у них была страсть к тёмным искусствам и чистоте крови. Эйвери, также, не искал Волан-де-Морта после его падения, а во время его возрождения кинулся к нему, с мольбами о помощи. 

За кулисами Править

  • В экранизации "Гарри Поттер и Орден феникса" Эйвери, возможно, попал под удар Джинни заклятием Редукто, так как это, возможно, была видоизмененная книжная сцена,в которой один из Пожирателей смерти (предположительно, Люциус Малфой, Мальсибер, Макнейр или Эйвери) хватает Джинни за ногу, и та залепила в одного из них уменьшенным Плутоном.

ЭтимологияПравить

"Эйвери" это староанглийская фамилия. происходящая от имени "Альфред". Происходит от слова "aelf", что означает "эльф". 

УпоминанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики