Викия

Гарри Поттер вики

Эйвери

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эйвери (англ. Avery; имя неизвестно) — студент Слизерина, обучавшийся в одно время с Северусом Снеггом. После окончания школы вступил в ряды Пожирателей смерти. Когда Темный лорд пропал, ему пришлось выкручиваться, чтобы избежать заключения в Азкабан. Он заявил о том, что злодеяния совершались под заклятием Империус. Как и все оставшиеся на свободе Пожиратели, присутствовал на кладбище, где его, единственного из всех, пытал Темный лорд за отсутствие попыток найти его.

Эйвери принимал участие в битве в Отделе тайн, после чего был посажен в тюрьму. Освобождён Волан-де-Мортом в начале июля 1997 года. Вероятнее всего, принимал участие в битве за Хогвартс. Известно, что отец Эйвери — давний друг Тома Реддла (если у Тома были друзья), он учился в одно время с ним у Горация Слизнорта. Однако данных о том, что Эйвери старший был Пожирателем смерти, нет.

Биография

Школьные годы

Эйвери-младший родился примерно в конце 50-60х годов. Учился на Слизерине во времена Мародеров. В Хогвартсе дружил с Северусом Снеггом, Эваном Розье, Мальсибером и др. Возможно, неплохо разбирался в темных искусствах. Лили Эванс, подруга Северуса, неодобряла дружбу друга с этими мальчишками, что означало, что они были известными своими темными делами. Это подтверждает то, что он вместе с Мальсибером "очень зло пошутили" с Мэри МакДональд

Первая магическая война

В 70х годах был принят в Пожиратели смерти, но позже был пойман мракоборцами и представлен судом как Пожиратель смерти. Однако он смог убедить всех, что действовал под действием заклятия Империус, и благодаря этому не попал в Азкабан. Также известно, что после падения лорда Волан-де-Морта Эйвери не стал его разыскивать. Возможно, участвовал в бунте на Чемпионате мира по квиддичу за год до появления Волан-де-Морта, однако эта информация не доказана.

Вторая магическая война

После воскрешения Темного Лорда Эйвери явился на кладбище вместе с другими Пожирателями. Примечательно, что он единственный, кого Волан-де-Морт подверг пыткам Круциатуса. Однако позже, вместе с другими Пожирателями смерти, был прощён.

В 1995 году Эйвери сообщил своему хозяину, что заполучить пророчестве из Зала пророчеств можно с помощью Империуса, однако эта попытка провалилась, и Волан-де-Морт наказал его за эту ошибку.

В 1996 году участвовал в Сражении в Отделе тайн, где Малфой поставил ему в пару Уолдена Макнейра. После проигрыша Пожирателей смерти, Эйвери вместе с остальными (за исключением Беллатрисы Лестрейндж) был отправлен в Азкабан и, возможно, освобожден в 1997 году. 

Битва за Хогвартс

Неизвестно, участвовал ли Эйвери в битве за Хогвартс. Также неясно, остался ли он жив. Предположительно, он был либо убит, либо отправлен в Азкабан.

Личность и черты характера

В Хогвартсе Лили Эванс бросила Снеггу, что Эйвери и Мальсибер имеют «скверное чувство юмора», а также то, что они уже формально называются «Пожирателями смерти». По этому можно судить, что у них была страсть к тёмным искусствам и чистоте крови. Эйвери также, не искал Волан-де-Морта после его падения, а во время его возрождения кинулся к нему с мольбами о пощаде. 

За кулисами

  • В экранизации «Гарри Поттер и Орден феникса» Эйвери, возможно, попал под удар заклятия Редукто, выпущенного Джинни, так как это, вероятно, была видоизмененная книжная сцена, в которой один из Пожирателей смерти (предположительно, Люциус Малфой, Мальсибер, Макнейр или Эйвери) хватает Полумну за ногу, и та залепила в одного из них уменьшенным Плутоном.

Этимология

«Эйвери» — это староанглийская фамилия. происходящая от имени «Альфред». Происходит от слова «aelf», что означает «эльф». 

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики