Викия

Гарри Поттер вики

Эдвард

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эдвард Эверард (англ. Everard) — один из наиболее прославленных директоров школы Хогвартс. Его портреты висят как в Хогвартсе, так и в Министерстве магии в Лондоне.

В книге он описан, как «волшебник с землистым лицом и короткой чёрной чёлкой».

Биография

На посту директора Хогвартса

Точно не известно, когда Эверард занял пост директора Хогвартса. Судя по одежде, в которой он изображен на своём портрете, можно предположить, что Эверард жил примерно в XIX в. Считается одним из лучших директоров школы Хогвартс.

Нападение на Артура Уизли

В 1995 году в Отделе тайн на Артура Уизли напала Нагайна. Это случилось поздно вечером, и никого уже в Министерстве не было. Тогдашний директор Хогвартса, Альбус Дамблдор, узнал о том, что мистер Уизли нуждается в помощи. Он попросил Эверарда отправиться на другой свой портрет в Министерстве магии, чтобы поднять тревогу и сообщить дежурному в холле о том, что мистер Уизли тяжело ранен. К счастью, ему это удалось и Артура Уизли удалось спасти.

После гибели Дамблдора

Когда МакГонагалл собрала в кабинете директора совещание деканов, с целью выработки согласованной позиции, Эверард предупредил её о скором прибытии министра, трансгрессировавшего из Министерства Магии.

Этимология

Имя «Эверард» в переводе с нормандского означает «отважный кабан». Оно было заимствовано у нормандцев и позже вошло в лексический состав староанглийского языка. Его редко использовали в средние века. Но «Эверард», вероятнее всего, фамилия персонажа. В этом случае она произошла от имени далекого предка, жившего в средневековье или даже раньше.

За кулисами

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики