Викия

Гарри Поттер вики

Эдвард

5383статьи
на этой вики
Обсуждение0
Everard 1.jpg
Эдвард Эверард
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Седые

Умер

До 1995 года

Титул(ы)
Работа

Директор Хогвартса

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Актёры

Сэм Бизли

[Просмотр]

Эдвард Эверард (англ. Everard) — один из наиболее прославленных директоров школы Хогвартс. Его портреты висят как в Хогвартсе, так и в Министерстве магии в Лондоне.

В книге он описан, как «волшебник с землистым лицом и короткой чёрной чёлкой».

Биография

На посту директора Хогвартса

Точно неизвестно, когда Эверард занял пост директора Хогвартса. Судя по одежде, в которой он изображен на своем портрете, можно предположить, что Эверард жил примерно в 17-ом - начале 18-го вв. Считается одним из лучших директоров школы Хогвартс.

Нападение на Артура Уизли

В 1995 году в Отделе тайн на Артура Уизли напала Нагайна. Это случилось поздно вечером, и никого уже в Министерстве не было. Тогдашний директор Хогвартса, Альбус Дамблдор, узнал о том, что мистер Уизли нуждается в помощи. Он попросил Эверарда отправиться на другой свой портрет в Министерстве магии, чтобы поднять тревогу и сообщить дежурному в холле о том, что мистер Уизли тяжело ранен. К счастью, ему это удалось и Артура Уизли удалось спасти.

Этимология

Имя «Эверард» в переводе с нормандского означает «отважный кабан». Оно было заимствовано у нормандцев и позже вошло в лексический состав староанглийского языка. Его редко использовали в средние века. Но «Эверард», вероятнее всего, фамилия персонажа. В этом случае она произошла от имени далекого предка, жившего в средневековье или даже раньше.

За кулисами

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики