Викия

Гарри Поттер вики

Эван Розье

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Ивэн Розье (англ. Evan Rosier, существует также более точный вариант Эван Рóзье; род. не раньше 1958 г.) — чистокровный волшебник, Пожиратель смерти, обучавшийся на факультете Слизерин примерно в одно время с Мародёрами и Северусом Снеггом.

Биография

Точные годы жизни неизвестны, но, скорее всего, Эван родился в конце 1950-1960-ых годах. В 70-ых поступил в Хогвартс на факультет Слизерин, и на старших курсах вместе с Мальсибером, Эйвери, Снеггом и Уилкисом изучал Тёмную магию, чтобы в будущем стать Пожирателем смерти. В стан Волан-де-Морта вступил в 70-80-ые годы, однако служба во благо чистой крови оказалась недолгой — в 1980 году на Розье напал известный мракоборец Аластор Грюм. В ходе дуэли Эван смог ранить мракоборца, сильно исказив ему нос (по версии фильма Грюм лишился глаза). В ответ Грюм убил его.

Спустя год Игорь Каркаров донёс на него Визенгамоту, надеясь на помилование суда. Барти Крауч, председатель Визенгамота, ответил ему, что Розье мёртв [1] Известно, что и отец Эвана, Розье старший, был в числе Пожирателей смерти уже в 1956 году (об этом свидетельствует воспоминание Альбуса Дамблдора). Дальнейшая судьба Розье старшего неизвестна, но вполне возможно, что он дожил и до битвы за Хогвартс.

Способности

Мало известно о способностях Эвана Розье, за исключением того, что он, как и его школьные друзья, неплохо разбирался в темных искусствах.

Также Розье, возможно, был квалифицированным дуэлянтом, раз в свои двадцать лет (примерный возраст) смог противостоять опытному мракоборцу и даже повредить ему нос. 

Этимология

Фамилия «Rosier» с французского языка переводится как «Розовый куст».

Имя «Evan» — кельтское имя, и переводится как «благородный воин» или «юноша». Скорее всего, это намёк на убеждение чистокровных волшебников в том, что они более благородны, в отличие от маглорождённых и маглов.

Учитывая, что фамилия Пожирателя Смерти имеет французское происхождение, можно предположить, что Розье был французом. Во Франции кельты обитают на полуострове (и в одноимённой провинции) Бретань, так что возможно, он и к бретонцам имеет отношение.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и кубок огня» — Гл. 30. Омут памяти.

Викия-сеть

Случайная вики