Wikia

Гарри Поттер вики

Эванна Линч

Обсуждение0
5025статей на этой вики
Evannanew
Эванна Линч (Evanna Lynch)
Биографические данные
Полное имя

Эванна Патриция Линч

Дата рождения

16 августа 1991 года

Место рождения

Термонфекин, Ирландия

Гражданство

Ирландка

Пол

женский

Цвет глаз

серые

Цвет волос

брюнетка

Рост

158 см

Семья
  • Донал Линч (отец)
  • Маргерит Линч (мать)
  • Меайрид Линч (сестра)
  • Эмили Линч (сестра)
  • Патрик Линч (брат)
Псевдоним

Эв, Эви, Эва

Карьера
Активные годы

2007-

Роль в Гарри Поттере

Полумна Лавгуд

Известные роли

Полумна Лавгуд

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Эванны Линч

Эванна Линч (англ. Evanna Patricia Lynch) — ирландская актриса, родившаяся 16 августа 1991 года в Термонфекине, графство Лаут, Ирландия. В фильмах о Гарри Поттере сыграла роль Полумны Лавгуд.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Линч родом из Термонфекина, графство Лаут, Ирландия. Она живёт со своим отцом Доналом, матерью Маргерит, старшими сёстрами Меайрид и Эмили, и младшим братом Патриком.

В сентябре 2006 она числилась на третьем году обучения в Greenhills Our Lady’s College, женской католической школе, расположенной в Дрохеде, Ирландия. Начальное образование она получила в Национальной школе Картауна. В 2008 году обучалась в ЦТМИ и оканчивала курсы «Спекулятивной фантастики». С сентября 2010 года учится в Ирландском Институте Образования.

Карьера Править

2 февраля 2006 года четырнадцатилетняя Линч участвовала в кастинге на роль Полумны Лавгуд для фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса», который проходил в Лондоне. Она давно мечтала сниматься в Гарри Поттере, один раз написала письмо Джоан Роулинг, что мечта её, обычной девочки, никогда не сбудется, но она прошла собеседование, обойдя 15000 претенденток на эту роль. Эванна начала сниматься в «Ордене Феникса» в конце февраля на студии Ливсден в Англии.

Продюсерам картины показалось, что профессиональные актрисы слишком предсказуемы и не подойдут для роли эксцентричной Полумны Лавгуд, поэтому было устроено открытое собеседование. Как отметил продюсер Дэвид Хейман в документальном фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса: За Гранью Магии», «У нас было три девочки, которые, как мы думали, были хороши, они собирались играть Полумну, но они не собирались быть Полумной».

Во время ранних стадий создания пятого фильма у Линч появился шанс встретиться с автором книг о Гарри Поттере, Дж. К. Роулинг. После долгого обсуждения того, как Линч показывает Полумну, Роулинг смогла сказать только одно: «идеально». Однако так как волосы Линч от природы были тёмного цвета, решено было превратить её в блондинку для роли Полумны.

С того дня, как фильм вышел в прокат, Эванна получила много позитивных рецензий, будучи названной одним из «безусловных победителей» фильма.

На съёмках у Линч появились новые подруги в лице Бонни Райт (которая играет Джинни Уизли), Кэти Льюнг (Чжоу Чанг) и Афшан Азад (Падма Патил). Также она в хороших отношениях с Джесси Кейв (Лаванда Браун), Скарлет Бирн (Панси Паркинсон) и Джорджиной Леонидас (Кэти Белл) — вместе они снимаются в вэб-сериале «Flat Whites», который снимает Джесси Кейв.

После "поттерианы" карьера Эванны пошла на взлёт: она снялась в популярном телесериале «Синдбад» и сыграла в молодежном фильме «Когда лучший друг – гей». Эванна также появилась в главной роли в студенческой короткометражке «It Don't Come Easy» и сыграла Полумну Лавгуд в постановке «A Very Potter Senior Year». Сейчас в разработке находится триллер «Monster Butler», где она играет с коллегой по "Гарри Поттеру" Гэри Олдмэном. В мае 2013 года было объявлено, что она будет играть роль жены и ассистентки иллюзиониста Гудини в театральных постановках в Великобритании.

Интересные факты Править

  • Эванна была больна анорексией с 2003 по 2005 год.
  • В 2003 году, когда Эванне было 11 лет, девочка попала в больницу. И была расстроена, что не сможет попасть на премьеру выхода новой книги Гарри Поттер и Орден Феникса. Но ей разрешили выйти из больницы на пару часов. В результате чего Эванна купила книгу с автографом Джоан Роулинг.
  • Эванна является большой фанаткой всей серии «Гарри Поттера».
  • После проб Эванне позвонили продюсеры и попросили никаким образом не трогать свои брови. Сестра Эванны сказала, что "если уж заговорили о бровях, то точно возьмут".
  • Сделала серьги-редиски, которые носила Полумна Лавгуд в фильме.
  • У Эванны есть кошка Луна. Первого родившегося котенка девочка назвала Дамблдор. Также у Эванны был кот по кличке Живоглот, но он умер в 2006 году.
  • Джоан Роулинг подарила Эванне ожерелье с зайцем и луной.
  • Эванна — вегетарианка.
  • Владеет французским, английским и гэльским языками.
  • Эванна занимается благотворительностью — в 2010 году она собирала средства для больных рассеянным склерозом в Ирландии.

Фильмография Править

Год Формат Заголовок Роль
2013 Фильм Когда лучший друг – гей МакКензи Прайс
2012 Сериал Синдбад Алехна
2011 Фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Полумна Лавгуд
2010 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
2009 Сериал Экспоуз играет саму себя
Видеоигра Гарри Поттер и Принц-полукровка (игра) Полумна Лавгуд (голос)
Фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка Полумна Лавгуд
2007 Сериал HBO: Первый взгляд играет саму себя
Видеоигра Гарри Поттер и Орден Феникса (игра) Полумна Лавгуд (голос)
Фильм Гарри Поттер и Орден Феникса Полумна Лавгуд

Награды и номинации Править

Премия Молодой актёр
2010 — номинирована, как лучшая актриса поддержки в художественном фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка».

Фотогалерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики