ФЭНДОМ

Эванджелина Орпингтон (англ. Evangeline Orpington; существует вариант прочтения имени как «Эвангелина» или «Евангелина») — волшебница, которая занимала пост министра магии Великобритании в 18491855 годах.

Чистота крови и годы жизни неизвестны, предполагается, что эта женщина жила в XIX веке. Она дружила с королевой Викторией, которая даже не предполагала, что её добрая подруга была волшебницей, и тем более министром.[2]

Известно, что её палочка сделана из тополя. Характер Эванджелины также неизвестен, но если судить по характеру древесины палочки, то можно сказать, что на госпожу Орпингтон можно было положиться, она была последовательная, сильная и постоянная, с ясным моральным видением и очень трудолюбивая.[3]

Эванджелина Орпингтон приняла решение добавить скрытую платформу к только что построенному вокзалу Кингс-Кросс, которая будет видна только ведьмам и колдунам.[4]

Этимология

Имя «Эванжелина» является женским вариантом слова «Евангелие», что переводится как «благая весть».

Появления

Примечания

  1. Известно, что Нобби Лич был первым маглорождённым министром магии. Он занимал пост с 1962 по 1968 гг.
  2. PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: Министры магии
  3. PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: Древесина для палочек
  4. PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: Вокзал Кингс-Кросс