Фэндом

Штырехвосты (англ. Nogtail) (КММXXX) — демоноподобные существа, широко распространенные в Западной Европе, России и Северной и Южной Америке. Они похожи на поросят с длинными ногами, коротенькими, толстыми хвостиками и узкими черными глазками. Штырехвост пробирается в свинарник и сосет обыкновенную свиноматку вместе с ее собственным потомством. Чем дольше штырехвост остается незамеченным и чем крупнее вырастает, тем дольше продолжается неурожай в пораженном им хозяйстве, болеют животные и растения.

Поймать штырехвоста очень трудно, поскольку передвигается он быстро. Впрочем, если его прогонит со двора белая собака без единого пятнышка, он больше не вернется. В Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними (Сектор по борьбе с домашними вредителями) специально для этого держат дюжину гончих-альбиносов.[1]

Обитает также в Норфолке, охота на него является элитным времяпрепровождением. В 1996 году Кормак Маклагген с удовольствием рассказывал профессору Слизнорту как он с дядей и с, тогда ещё будущим, министром магии, Руфусом Скримджером охотились на штырехвостов.[2]

Появления

Примечания

  1. Фантастические звери и места их обитания
  2. Гарри Поттер и Принц-полукровка — Глава 7 (Клуб Слизней)

Также на Фэндоме

Случайная вики