Викия

Гарри Поттер вики

Шотландия

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Flag of Scotland (900px).png

Флаг Шотландии

Шотла́ндия (англ. Scotland, гэльск. Alba) — в прошлом (до 1707) независимое королевство в северной Европе, ныне — наиболее автономная (обладающая собственным парламентом, правовой системой и государственной церковью, и др.) из всех стран, составляющих Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Шотландия занимает север острова Великобритании и граничит по суше с Англией.

Столица Шотландии — Эдинбург.

Парламент Шотландии — однопалатный законодательный орган Шотландии. Возникновение парламента Шотландского королевства относится к XIII веку. В 1707 г. после объединения Англии и Шотландии в единое королевство Великобританию парламент прекратил своё существование и был восстановлен лишь в 1999 г. согласно Шотландскому акту 1998 г.

В мире Гарри Поттера

Uk map scotland.png

Шотландия на карте Великобритании

Магические локации

  • В стране находится Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс.
  • Единственная полностью магическая деревня Хогсмид тоже находится в Шотландии.
  • В 1997 году на крохотном островке посреди шотландского горного озера останавливались Гарри и Гермиона во время своих странствий в поисках крестража.[1]

Известные маги

Магические существа

Магические игры и спорт

За кулисами

  • На севере Шотландии снимали многие пейзажные сцены фильмов о Гарри Поттере: в Глен Эйтив — снег, а в Гленфиннан — Чёрное озеро.

Ссылки

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 16. Годрикова Впадина

Викия-сеть

Случайная вики