Викия

Гарри Поттер вики

Шефали Чоудари

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Шефали Чоудари (существуют прочтения «Чоудхари» и «Чоудхури»; англ. Shefali Chowdhury) — валлийская актриса, родившаяся 20 июня 1988 года в Денби, Уэльс, Великобритания. Начиная с четвертого фильма о Гарри Поттере, сыграла роль Парвати Патил.

Биография

Шефали самая младшая дочь из пяти детей мусульманской семьи, которая в 1980-х годах вместе с большой волной бангладешских иммигрантов переехала из города Силхета, где они жили, в Англию. Когда Шефали исполнилось шесть лет, семья переехала в Бирмингем, Англия.

Чоудари стала известной после съемок четвёртого фильма Гарри Поттер и Кубок огня. Актриса признается, что о роли Парвати Патил она мечтала ещё в школе Уаверли в Бирмингеме. Несмотря на съёмки в фильме, она продолжала обучение и окончила колледж Солихалл, имея высшие балы по английскому языку, литературе, социологии и религиоведению. В 2007 году Шефали поступила на курсы Фотографии в Бирмингеме.

В 2004 году она прошла кастинг на роль Парвати. Это был один из самых знаменательных дней в жизни молодой Чоудари, так как не имея опыта, получить роль спутницы Гарри Поттера было неимоверно сложно. Но она добилась своего, и после премьеры фильма, Дэниэл Редклифф признался, что Шефали была великолепной, и ему очень понравилось с ней танцевать.

Кроме участия в фильмах о Гарри Поттере, Шефали в 2002 году снялась в индийской военной драме «След от поцелуя на щеке», но её роль была такой незначительной, что её даже не указали в титрах.

В настоящее время Чоудари живёт в Лондоне. Она любит Болливуд, где снимается её любимый актер Шахрукх Кхан, но отказываться от съёмок в Голливуде она не собирается. Однако по признанию самой актрисы, она ещё не решила, какой будет её будущая профессия.

Фильмография

Год Формат Заголовок Роль
2009 Фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка Парвати Патил
2007 Гарри Поттер и Орден Феникса
короткометражка По следу Тонкс
2005 Фильм Гарри Поттер и Кубок Огня
2002 След от поцелуя на щеке Рефуджи

Фотогалерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики