Wikia

Гарри Поттер вики

Шефали Чоудари

Обсуждение5
5035статей на этой вики
Shefali Chowdhury
Шефали Чоудари (Shefali Chowdhury)
Биографические данные
Дата рождения

20 июня 1988 года

Место рождения

Денби, Уэльс, Великобритания

Гражданство

Великобритания

Пол

женский

Цвет глаз

карие

Цвет волос

темные

Рост

163 см

Псевдоним

Шеф

Карьера
Активные годы

2002-

Роль в Гарри Поттере

Парвати Патил

Известные роли

Парвати Патил

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Шефали Чоудари

Шефали Чоудари (существуют прочтения «Чоудхари» и «Чоудхури»; англ. Shefali Chowdhury) — валлийская актриса, родившаяся 20 июня 1988 года в Денби, Уэльс, Великобритания. Начиная с четвертого фильма о Гарри Поттере, сыграла роль Парвати Патил.

Биография Править

Шефали самая младшая дочь из пяти детей мусульманской семьи, которая в 1980-х годах вместе с большой волной бангладешских иммигрантов переехала из города Силхета, где они жили, в Англию. Когда Шефали исполнилось шесть лет, семья переехала в Бирмингем, Англия.

Чоудари стала известной после съемок четвёртого фильма Гарри Поттер и Кубок огня. Актриса признается, что о роли Парвати Патил она мечтала ещё в школе Уаверли в Бирмингеме. Несмотря на съёмки в фильме, она продолжала обучение и окончила колледж Солихалл, имея высшие балы по английскому языку, литературе, социологии и религиоведению. В 2007 году Шефали поступила на курсы Фотографии в Бирмингеме.

В 2004 году она прошла кастинг на роль Парвати. Это был один из самых знаменательных дней в жизни молодой Чоудари, так как, не имея опыта, получить роль спутницы Гарри Поттера было неимоверно сложно. Но она добилась своего, и после премьеры фильма, Дэниэл Редклифф признался, что Шефали была великолепной, и ему очень понравилось с ней танцевать.

Кроме участия в фильмах о Гарри Поттере, Шефали в 2002 году снялась в индийской военной драме «След от поцелуя на щеке», но её роль была такой незначительной, что её даже не указали в титрах.

В настоящее время Чоудари живёт в Лондоне. Она любит Болливуд, где снимается её любимый актер Шахрукх Кхан, но отказываться от съёмок в Голливуде, она не собирается. Однако по признанию самой актрисы, она ещё не решила, какой будет её будущая профессия.

ФильмографияПравить

Год Формат Заголовок Роль
2009 Фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка Парвати Патил
2007 Гарри Поттер и Орден Феникса
короткометражка По следу Тонкс
2005 Фильм Гарри Поттер и Кубок Огня
2002 След от поцелуя на щеке Рефуджи

Фотогалерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики