ФЭНДОМ

Перо Амбридж
Чёрное перо
Информация об объекте
Предназначение

Вырезать раны на руке, противоположной пишущей

Характеристики

Перу не требуются для письма чернила. Все надписи делаются собственной кровью

Тип

перо

Обладатель(и)

Долорес Амбридж

Left pointing double angle quotation mark sh4 Он поднял повыше правую руку. На холодной коже светились белые шрамы, которые Долорес Амбридж заставила Гарри вырезать на своей плоти: «Я не должен лгать» Right pointing double angle quotation mark sh4

Чёрное перо (также называемое «заколдованное перо», очень редко «кроворезное перо») — особое перо, при письме которым не требуется чернил. Пишущий использует для письма собственную кровь, а всё написанное на бумаге (пергаменте), как факсимиле, проявляется на его руке, противоположной пишущей. При этом присутствуют все болевые ощущения от порезов, которыми сопровождается эта процедура.

Джоан Роулинг на сайте Pottermore поделилась с читателями, что именно Долорес Амбридж изобрела это перо[1], поэтому оно существует в единственном экземпляре.

Упоминания в книгах

Я не должен лгать!

«Я не должен лгать»

Чёрное перо использовала для наказаний студентов Хогвартса Долорес Амбридж. Например, Гарри Поттер вынужден был пять дней по 6-8 часов писать одну и ту же фразу: «Я не должен лгать». В конце концов шрам в виде этих слов остался на правой руке мальчика на всю жизнь.

В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» упоминается о ещё одном ученике, подвергшемуся наказанию Чёрным пером. Это — Ли Джордан, который позволил себе дерзкое замечание на уроке Амбридж. Уже опытный с последствиями такого «письма» Гарри, посоветовал Ли примочки из раствора растопырника.

В дальнейшем повествовании не говорится о Чёрном пере, но память о нём как бы присутствует и тогда, когда Гарри показывает Скримджеру шрам в виде слов «Я не должен лгать»,[2] и тогда, когда этот шрам начинает ныть при упоминании Наземникусом «какой-то противной тётки из министерства»...[3]

В фильме

Harry Potter and the Order of the Phoenix - Dolores Umbridge shows her dark side (HD)

Уроки, на которых Амбридж заставляла писать Гарри Чёрным Пером

В фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса» Чёрное перо показано во многих экземплярах. Целая аудитория студентов сидит и пишет заколдованными перьями. Понятно, что такая сцена понадобилась создателям фильма для создания более отталкивающего образа Долорес Амбридж, но на самом деле такое перо было только одно.

Появления

Примечания

  1. Umbridge's Pottermore biography (transcript) states that she was Head of the Improper Use of Magic Office "before she was thirty". This implies that she was at least thirty when she was known to be Senior Undersecretary, in 1995
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 16. Очень холодное рождество
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 11. Взятка