Викия

Гарри Поттер вики

Чудовищная книга о чудовищах

Обсуждение6
4960статей
на этой вики
Monster-book-of-monsters
Фантастические звери: места обитания
Информация о публикации
Тема

Магозоология

The Monster Book
The Troll of Nadroj

Тролль из Надрож. Иллюстрация в Чудовищной книги о чудовищах

NevilleMBoM

Книга атакует Невилла Долгопупса

MonsterBookConceptArt1

Концепт-арт с указанием автора книги

Чудовищная книга о чудовищах (англ. The Monster Book of Monsters) — книга, рекомендованная в качестве учебника по Уходу за магическими существами профессором Хагридом третьекурсникам.

Эта книга нападает на каждого, кто подойдёт к ней достаточно близко, и кого она сочтёт потенциально опасным. Есть только один способ усмирить эту книгу: погладить её по корешку. Тогда книга успокоится и доверчиво откроет свои страницы.

В книжном магазине в Косом переулке «Чудовищные книги о чудовищах» поместили в специальную клетку. Для покупателей книги доставали сачком, потому что иначе продавцы рисковали не досчитаться пальцев. После нескольких происшествий, когда книги дрались друг с другом, управляющий «Флориш и Блоттс» поклялся больше никогда не продавать эти книги; положение вещей с этими книгами он находил даже худшим, чем когда-то приключилось в магазине с «Невидимой книгой о невидимости», которые закупить закупили, но потом так и не смогли найти.

Когда ученики принесли эти книги в Хогвартс на урок Хагрида по Уходу за магическими существами, то у каждого они были перетянуты разными ремнями, верёвками, засунуты в тугие папки... Ведь никто не знал, как успокоить эти книги. Сам Хагрид же подарил одну такую книгу Гарри Поттеру на его тринадцатый день рождения в 1993 году.

Согласно книге Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды, "Чудовищную книгу..." написал Эдвардас Лима, но каноном эта информация не является.

Содержание книги Править

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики