Wikia

Гарри Поттер вики

Чудовищная книга о чудовищах

Обсуждение6
4841статья на этой вики
The Monster Book
NevilleMBoM

Книга атакует Невилла Долгопупса

The Troll of Nadroj

Тролль из Надрож. Иллюстрация в Чудовищной книги о чудовищах

Чудовищная книга о чудовищах — книга, рекомендованная как учебник по Уходу за магическими существами профессором Хагридом третьекурсникам. Эта книга нападает на каждого, кто подойдёт к ней достаточно близко, и кого она сочтёт потенциально опасным. Есть только один способ усмирить эту книгу: погладить её по корешку. Тогда книга успокоится и доверчиво откроет свои страницы.

В книжном магазине в Косом переулке «Чудовищные книги о чудовищах» поместили в специальную клетку. Для покупателей книги доставали сачком, потому что иначе продавцы рисковали не досчитаться пальцев. После нескольких происшествий, когда книги дрались друг с другом, управляющий «Флориш и Блоттс» поклялся больше никогда не продавать эти книги; положение вещей с этими книгами он находил даже худшим, чем когда-то приключилось в магазине с «Невидимой книгой о невидимости», которые закупить закупили, но потом так и не смогли найти.

Когда ученики принесли эти книги в Хогвартс на урок Хагрида по уходу за магическими существами, то у каждого они были перетянуты разными ремнями, верёвками, засунуты в тугие папки... Ведь никто не знал как успокоить эти книги. Сам Хагрид же подарил одну такую книгу Гарри Поттеру на его тринадцатый день рождения в 1993 году.

Содержание книги Править

Викия-сеть

Случайная вики