Викия

Гарри Поттер вики

Чистокровные волшебники

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Hp1-weasleysweatervialeakyc.jpg

Один из главных героев Поттерианы — Рон Уизли — является чистокровным волшебником.

Дррррако.jpg

Драко Малфой — чистокровка-аристократ

Чистокровный волшебник — это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами. У настоящих чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной, или хотя бы они должны быть в этом полностью уверены. Существуют и ещё более строгие взгляды, согласно которым, нужно несколько поколений волшебников для того, чтобы тебя признали чистокровным волшебником. По словам Джоан Роулинг, по-настоящему чистокровных семей в данный момент уже не существует, а те, что есть, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.

Смотрите также: Чистота крови

История

После введения в силу Статута о секретности в 1692 году порядки в волшебном мире стали неуклонно меняться. Связывать себя узами брака с маглами стало небезопасно и неудобно, ведь рано или поздно волшебник или волшебница мог раскрыть своему супругу или супруге тайну о волшебном мире, а следовательно — нарушить закон.

Впоследствии, как мы наблюдаем, закон делал некоторые исключения (так мать Симуса Финнигана рассказала мужу о своём происхождении после свадьбы), но до этих светлых времён закон разбил немало сердец (например, союз Минервы Макгонагалл и Дугала МакГрегора). Долгие годы своеобразного затворничества волшебного мира вылились в возрождение философии чистой крови, когда-то воспеваемой Салазаром Слизерином. Многие маги стали воспринимать маглов примитивными людьми, недостойными уважения, а то и разновидностью животных. Термин «чистокровный» стал ассоциироваться уже с политическим и социальным статусом. 

Известно, что в 1740-ые годы Гидеон Флэтворфи организовал антимагловское движение. К счастью, они были к маглам толерантнее, чем Пожиратели смерти, и их позиция была буквально «пассивной». Члены банды считали себя слишком выдающимися, чтобы поднимать, носить вещи, ходить, как обычные маглы, и для всего использовали магию. Неудивительно, что вскоре у группировки начались проблемы и она расформировалась. 

С начала XVIII века стали публиковаться труды о чистокровии, частично заимствовавшие информацию из записей Салазара Слизерина. В них предлагались некоторые отличительные признаки и качества чистокровных волшебников. Согласно их утверждениям, уже в детстве можно было распознать «истинного» мага: его волшебные способности проявлялись уже до трёх лет, ребёнок рано садился на летающую метлу, обладал особо сильным иммунитетом, выдающейся красотой и врождённым отвращением к свиньям (считавшимся животными в наименьшей степени подвластными магии) и маглам. Сотрудники Отдела тайн впоследствии проверили все эти положения и посчитали их необоснованными.

Многие семьи до сих пор следуют доктрине чистой крови, однако если они и дальше будут придерживаться практики заключения браков внутри ограниченной группы волшебниц и волшебников, результатом станут психические расстройства, физические нарушения и магическая слабость их будущих поколений.

«Справочник чистокровных волшебников»

В начале 30-х годов XX века в Великобритании был опубликован анонимный «Справочник чистокровных волшебников». Многие волшебники считали автором «Справочника» Кантанкеруса Нотта. Сразу же он вызвал общественный резонанс, так как в Справочнике значились фамилии истинно чистокровных семей, получивших название «Священные двадцать восемь». Этот список:

Некоторые семьи возмущались тем, что не были включены в список, некоторые – наоборот, что входили в его состав. Ко второму типу, например, относились Уизли. Они считали маглов интересными, трудолюбивыми личностями и гордились родством с ними. Чистокровные и им сочувствующие осудили такие публичные протесты и прозвали их «предателями крови».[1]

Другие чистокровные семьи

Волшебные семьи по каким-либо причинам не вошедшие в список:

Примечания

  1. New from J.K. Rowling: Pure-Blood
  2. «Гарри Поттер и я»
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти»
  4. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
  5. Гарри Поттер и Философский камень (игра)

Появления

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чистокровные волшебники»

Викия-сеть

Случайная вики