ФЭНДОМ

Человек (англ. Human) — одна из рас в мире Гарри Поттера, представители которой почти не отличаются от представителей Homo Sapiens реального мира.

Описание

Люди отличаются друг от друга по нескольким основным признакам:

  • рост
  • вес
  • цвет глаз
  • цвет кожи
  • цвет волос, их длина и особенности (прямые или волнистые, гладкие и пышные и пр.)
  • телосложение размеры ног, рук, туловища, частей лица и т. д.).

В мире Гарри Поттера

В магическом мире всех людей принято делить на три группы:

Большинство героев книг о Гарри Поттере являются людьми.

Люди волшебного мира считают себя высшей расой, и представителей других рас называют «разумными волшебными существами». Люди, считающие себя умнее других народов, устанавливают законы магического мира и осуществляет контроль за другими магическими существами. Органом управления в волшебном мире является Министерство магии.

HP4 promo Olympe Maxim et Hagrid

Человек и другие существа из мира Гарри Поттера

Некоторые волшебники вступают в связи с такими существами как гоблины, вейлы, великаны, и в результате на свет появляются полулюди. В волшебном мире существует много предубеждений против полулюдей и встречаются случаи их дискриминации в обществе.

Также в мире Гарри Поттера есть существа, которые по происхождению являются людьми, но в связи с определёнными обстоятельствами их относят и к другим расам — это оборотни и вампиры. Детей, родившихся от связи человека и вампира, тоже относят к полулюдям.

По интеллекту люди значительно превосходят представителей некоторых народов, к примеру, великанов  или троллей. Но есть существа, интеллект которых примерно равен человеческому — это кентавры, гоблины, домашние эльфы. То же самое касается и уровня владения магией. Магия кентавров, русалок, великанов значительно слабее магии людей. А вот домашние эльфы и, вероятно, гоблины по уровню владения магическими способностями не уступают людям. 

Большинство разумных волшебных существ имеют анатомические и физиологические сходства с человеком. Это гоблины, вейлы, великаны, ведьмы, домашние эльфы, дварфы, пакваджи. Все эти существа прямоходящи, обладают речью, имеют сходное с человеческим строение тела. Тела некоторых магических существ представляют собой гибрид человека и животного. Это русалки (тело человека и хвост рыбы), кентавры (тело лошади и торс, руки и голова человека), сфинксы (голова человека и тело льва). Лепреконы, пикси, феи, тролли, садовые гномы также имеют внешние сходства с человеком.

Разногласия между человеком и другими разумными волшебными существами

  • Человек является единственным существом волшебного мира, которому разрешено пользоваться волшебной палочкой. Этот факт был одной из причин разногласий между людьми и гоблинами. Гоблин Крюкохват при разговоре с Гарри Поттером и его друзьями сказал: «Волшебники не желают делиться тайными знаниями о волшебных палочках с другими магическими народами. Они препятствуют нам развивать свои возможности!».[1] Неизвестно, по каким причинам люди не разрешали пользоваться палочкой другим существам и может ли при желании пользоваться палочкой представитель какого-либо народа. Возможно, люди просто хотели сохранить секреты своей магии, подобно гоблинам, которые никогда не раскрывают секреты по обработке металлов. На протяжении волшебной истории люди часто конфликтовали с гоблинами. Гермиона Грейнджер считала, что у гоблинов есть причины недолюбливать волшебников, потому что в прошлом с ними часто обходились невероятно жестоко.
  • Кентавры считают, что они намного умнее людей, постоянно пытаются это доказать, и относятся к ним презрительно и свысока. 
  • Очень сложные отношения связывают человека и с великанами. Эти войны привели к тому, что к концу XX века великанов осталось крайне мало.

Интересные факты

28215599
  • При знакомстве с Гарри Поттером Рубеус Хагрид говорил о Волан-де-Морте: «Кой-кто говорит, что умер он. А я считаю, чушь все это, да! Думаю, в нем ничего человеческого не осталось уже... а ведь только человек может умереть». Хагрид был прав, так как создание крестражей способствует уменьшению человеческих качеств, как физических, так и духовных. Волан-де-Морт создал семь крестражей, поэтому человеческого в нём осталось очень мало.
  • Если в человеке есть кровь другого магического народа, некоторые заклинания и зелья могут на него не подействовать. К примеру, на полувеликана Рубеуса Хагрида не действовало Оборотное зелье и Оглушающее заклятие.

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 24. Мастер волшебных палочек

Ссылки