Викия

Гарри Поттер вики

Чарли Уизли

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Чарльз «Чарли» Уизли (англ. Charles «Charlie» Weasley) — второй сын Артура и Молли Уизли.

Годы учебы 1984-1991

Родился в декабре, поэтому поехал в Хогвартс не в год своего одиннадцатилетия, а на следующую осень. Поэтому был старше многих других своих однокурсников.

Квиддич

В школе был капитаном команды Гриффиндора по квиддичу, отличным ловцом. Как говорил Оливер Вуд, если бы Чарли не увлекся драконами, то играл бы за сборную Англии по квиддичу.[1]

Учеба

В годы учёбы в Хогвартсе Чарли проявил особую любовь к животным, за что его очень уважает Рубеус Хагрид. При выборе дополнительных предметов в конце второго курса, Чарли выбрал Уход за магическими существами, т.к. всегда любил работать на свежем воздухе.[2]

Чарли дважды сдавал испытания по Трансгрессии. В первый раз он трансгрессировал на пять миль дальше чем следовало, в магловский супермаркет.[3]

Внешность

Чарли — человек среднего роста, коренастый, с широким добродушным лицом. Руки у него мускулистые, в мозолях со следами ожогов — результат работы с драконами. Упоминая о его провале первого экзамена по трансгрессии, Рон говорит, что Чарли крупнее него[4].

В 1997 году Чарли отрастил длинные волосы. Миссис Уизли усадила его подстригать, но потом Чарли собирался за ночь отрастить себе волосы обратно.[5]

Характер

Как и большинство детей Уизли, весёлый, любит пошутить, с лёгким характером.

После Хогвартса

Волшебная палочка

Закончив Хогвартс, Чарли сменил свою волшебную палочку. А старая палочка Чарли досталась его младшему брату Рону.

Драконоводство

  • После окончания Хогвартса Чарли живёт и работает в Румынии, в заповеднике по разведению драконов. Молодой человек не отличается скурпулёзным следованием правилам: когда выяснилось, что недавно вылупившийся дракончик нуждается в новом доме, Чарли уговорил своих друзей привезти малыша из Хогвартса в заповедник, минуя все формальности. Благо те всё равно летели в нужном направлении[6].
  • В 1994 году Чарли был одним из драконоводов, обслуживающих драконов, привезенных в Хогвартс для первого задания на Турнире Трёх Волшебников.

Общение с родными

Вторая магическая война

Дальнейшая судьба

  • К 2014 году Чарли до сих пор не был женат.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 10. Хэллоуин
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 14. Корнелиус Фадж
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 6. Портал
  4. — Хорошо бы пройти испытания с первого раза. У Фреда с Джорджем это получилось.
    — Зато Чарли провалился, верно?
    — Чарли крупнее меня, так что Фред с Джорджем на его счёт особенно не прокатывались... Во всяком случае, при нём. — «Гарри Поттер и Принц-полукровка», гл. 17 «Провалы в памяти».
  5. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 7. Завещание Альбуса Дамблдора
  6. «Гарри Поттер и Философский камень»
  7. Прямой репортаж с финала Чемпионата мира по квиддичу 2014 года

Викия-сеть

Случайная вики