Викия

Гарри Поттер вики

Чарли Уизли

5532статьи
на этой вики
Обсуждение1

Чарльз «Чарли» Уизли (англ. Charles «Charlie» Weasley) — второй сын Артура и Молли Уизли. Как и большинство детей Уизли, весёлый, любит пошутить, с лёгким характером. В школе был капитаном команды Гриффиндора по квиддичу, отличным ловцом. Как говорил Фред, если бы не увлекался драконами, то играл бы за сборную Англии по квиддичу.

В годы учёбы в Хогвартсе Чарли проявил особую любовь к животным, за что его очень уважает Рубеус Хагрид.

Чарли — человек среднего роста, коренастый, с широким добродушным лицом. Руки у него мускулистые, в мозолях со следами ожогов — результат работы с драконами. Упоминая о его провале первого экзамена по трансгрессии, Рон говорит, что Чарли крупнее него[1].

После окончания Хогвартса Чарли живёт и работает в Румынии, в заповеднике по разведению драконов. Молодой человек не отличается скурпулёзным следованием правилам: когда выяснилось, что недавно вылупившийся дракончик нуждается в новом доме, Чарли уговорил своих друзей привезти малыша в заповедник, минуя все формальности. Благо те всё равно летели в нужном направлении[2].

Когда началась Вторая магическая война, Чарли Уизли стал членом второго состава Ордена Феникса. В его обязанности входило налаживание контактов с зарубежными волшебниками.

Чарли Уизли принимал участие в Битве за Хогвартс.

К 2014 году Чарли до сих пор не был женат. Он посещает финальную игру Чемпионата мира по квиддичу в Аргентине, где поддерживает Сборную Болгарии.[3]

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. — Хорошо бы пройти испытания с первого раза. У Фреда с Джорджем это получилось.
    — Зато Чарли провалился, верно?
    — Чарли крупнее меня, так что Фред с Джорджем на его счёт особенно не прокатывались... Во всяком случае, при нём. — «Гарри Поттер и Принц-полукровка», гл. 17 «Провалы в памяти».
  2. «Гарри Поттер и Философский камень»
  3. Прямой репортаж с финала Чемпионата мира по квиддичу 2014 года

Викия-сеть

Случайная вики