ФЭНДОМ

Чаринг-Кросс-Роуд-фильм
Чаринг-Кросс-Роуд
Информация об улице
Тип улицы

Автомобильная

Местоположение

Лондон, Англия

Покрытие дороги

Асфальт

Принадлежность

Реальный мир

Изв. здания

Дырявый котёл

Изв. жителиБармен Том
Чаринг-Кросс-Роуд (англ. «Charing Cross Road») — реальная улица в Лондоне (Англия), на которую выходит фасад бара «Дырявый котёл». Об этом вскользь упоминается в седьмой книге. И хотя бар находится на магловской улице, волшебники могут из магловского мира пройти через бар и, открыв арку, попасть в Косой переулок.

Чаринг-Кросс-Роуд начинается на севере от улицы Тотенхэм-Корт-Роуд (пересечение с Оксфорд-стрит) и заканчивается Трафальгарской плошадью. В общей сложности её длина составляет около 1 км. Дырявый котёл располагался на участке длиной около 600 м, между станцией метро «Leicester Square Station» и улицей Тотенхэм-Корт-Роуд. Там же находился книжный магазин «Charing Cross Books» и кольцо («Circle»). Последнее было расположено на Чаринг-Кросс-Роуд недалеко от «Дырявого котла», через дорогу от станции метро «Leicester Square Station», по крайней мере, до 1997 года.[1]

История

Похищение Олливандера

Пожиратели смерти, летящие по Чаринг-Кросс-Роуд, и похитившие Олливандера в 1996 году (фильм).

1991 год

В день своего рождения 31 июля 1991 года Гарри Поттер и сопровождавший его Рубеус Хагрид отправились в Косой переулок для закупки всего необходимого к своему первому учебному году. Они вышли из станции метро (очевидно, «Leicester Square Station») и прошли по улице Чаринг-Кросс-Роуд к Дырявому котлу.[2]

1993 год

В 1993 году Гарри отправился в Дырявый котел на автобусе «Ночной рыцарь»[3] и встретился с министром магии Корнелиусом Фаджем. В снятой им комнате №11 Гарри прожил до конца лета, а в последний день, перед самым началом нового учебного года, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер и большая часть семьи Уизли, которые вернулись домой из путешествия по Египту, как и Гарри, также остались ночевать в Дырявом котле.

1996 год

В 1996 году Гарри, Гермиона и Рон Уизли под охраной Рубеуса Хагрида прошли через Дырявый котел в Косой переулок. Гарри заметил, что в баре было очень мало посетителей. Летом этого же года Пожиратели Смерти пролетели через Лондон, чтобы по поручению Волан-де-Морта похитить мастера волшебных палочек Олливандера.

1998 год

В 1998 году Гарри, Гермиона, Рон и гоблин Крюкохват аппарировали на улицу Чаринг-Кросс-роуд и быстро прошли через Дырявый котел по пути к банку Гринготтс для ограбления сейфа Беллатрисы Лестрейндж. Гарри заметил, что бредущие по улице маглы по-прежнему не замечают вход в «крохотный кабачок»[4]

За кулисами

В апреле 2013 года издательство «Little Brown» опубликовало «Зов кукушки» (англ. «The Cuckoo’s Calling»), дебютный детективный роман автора Роберта Гэлбрейта. Однако, впоследствии оказалось, что под этим псевдонимом скрывается Джоан Роулинг. В июне 2014 года была выпущена вторая книга — новелла "Шелкопряд" (англ. «Silkworm»), которая сразу же попала в списки бестселлеров Великобритании. Героями нового романа, как и предыдущего, являются частный детектив Корморан Страйк и его помощник Робин Эллакотт.

Примечательно, что главный герой романов Корморан Страйк имел свой офис на улице Чаринг-Кросс-Роуд в Лондоне, а в последней новелле и проживал в квартире на этой улице.

Появления

Галерея

Примечания

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм) - Часть 1
  2. Гарри Поттер и Философский камень - Глава 5. «Косой переулок»
  3. Гарри Поттер и Узник Азкабана - Глава 3. «Автобус "Ночной Рыцарь"»
  4. Гарри Поттер и Дары Смерти - Глава 26. «Гринготтс»