Wikia

Гарри Поттер вики

Цедрелла Блэк

Обсуждение0
4216статей на этой вики
Cedrella Weasley
Цедрелла Уизли
Биографические данные
Пол

Женский

Родился

Между концом 1915-ого и началом 1919 года[1]

Умер

До 1996 года

Семья

Арктурус Блэк II (отец)†,
Лисандра Яксли (мать)†,
Каллидора Блэк (сестра)†,
Чарис Крауч (сестра)†,
Септимус Уизли (муж),
Артур Уизли (сын),
Ещё два сына,
Молли Уизли (невестка),
Билл Уизли (внук),
Чарли Уизли (внук),
Перси Уизли (внук),
Фред Уизли (внук)†,
Джордж Уизли (внук),
Рон Уизли (внук),
Джинни Уизли (внучка)

Чистота крови

Чистокровная

Лояльность

Уизли

За кулисами

Цедрелла Уизли (урождённая Блэк) (англ. Cedrella Weasley (née Black)) — чистокровная волшебница, средняя дочь Арктуруса Блэка I и его жены Лисандры. Имела двух сестёр, старшую Каллидору и младшую Чарис. Вышла замуж за чистокровного волшебника Септимуса Уизли, в браке родила трёх сыновей, Артура и двух его братьев. Выжжена с родового древа Блэков за то, что её мужем стал предателем крови.

ЭтимологияПравить

  • Имя Цедрелла является редким женским вариантом имени "Седрик" (Cedric), которое в свою очередь происходит от старого кельтского имени Caratacos, что означает "любовь".[2]

Интересные фактыПравить

  • Гораций Слизнорт утверждал, что почти все Блэки учились на Слизерине, поэтому существует высокая вероятность, что Цедрелла закончила Слизерин, как и все Блэки. Но Слизнорт, возможно, не был преподавателем, когда она училась в Хогвартсе. Однако, возможно, что она получила домашнее воспитание, либо заканчивала другую школу магии. Если же Цедрелла училась на Слизерине, то она очень похожа на Андромеду, другую свою родственницу, которая тоже не была рьяным сторонником чистоты крови.
  • У Цедреллы было три сына. Один из них был Артур, а имена двух других неизвестны. Однако возможно, что одним из её сыновей был Билиус, но это не было подтверждено.

Примечания Править

  1. Её старшая сестра Каллидора родилась в 1915 году, а её младшая сестра Чарис родилась в 1919 году, значит, сама Цедрелла родилась где-то между концом 1915-ого и началом 1919 года.
  2. BehindTheName.com

Викия-сеть

Случайная вики