Викия

Гарри Поттер вики

Цедрелла Блэк

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Цедрелла Уизли (урождённая Блэк) (англ. Cedrella Weasley (née Black) ) — чистокровная волшебница, средняя дочь Арктуруса Блэка I и его жены Лисандры.

Имела двух сестёр, старшую Каллидору и младшую Чарис. Вышла замуж за чистокровного волшебника Септимуса Уизли, в браке родила трёх сыновей, Артура и двух его братьев. Выжжена с родового древа Блэков за то, что её мужем стал предатель крови.

Этимология

  • Имя Цедрелла является редким женским вариантом имени «Седрик» (англ. Cedric), которое в свою очередь происходит от старого кельтского имени Caratacos, что означает «любовь».[2]

Интересные факты

  • Гораций Слизнорт утверждал, что почти все Блэки учились на Слизерине, поэтому существует высокая вероятность, что Цедрелла закончила Слизерин, как и все Блэки. Но Слизнорт, возможно, не был преподавателем, когда она училась в Хогвартсе. Однако, возможно, что она получила домашнее воспитание, либо заканчивала другую школу магии. Если же Цедрелла училась на Слизерине, то она очень похожа на Андромеду, другую свою родственницу, которая тоже не была рьяным сторонником чистоты крови.
  • У Цедреллы было три сына. Один из них был Артур, а имена двух других неизвестны. Однако, возможно, что одним из её сыновей был Билиус, но это не было подтверждено.

Примечания

  1. Её старшая сестра Каллидора родилась в 1915 году, а её младшая сестра Чарис родилась в 1919 году, значит, сама Цедрелла родилась где-то между концом 1915-ого и началом 1919 года.
  2. BehindTheName.com

Викия-сеть

Случайная вики