Викия

Гарри Поттер вики

Хьюго Грейнджер-Уизли

перенаправлено с «Хьюго Уизли»

5499статей
на этой вики
Обсуждение0

Хьюго Грейнджер-Уизли (англ. Hugo Weasley) — полукровка, младший ребенок Рональда Уизли и Гермионы Грейнджер. У него есть старшая сестра, Роза.

Биография

3d36d46de5fb.jpg

Хьюго с родителями и сестрой Рози

Предположительно, Хью родился в первой половине 2008-го года.[1] Он примерно на два года младше сестры, и одногодка кузины, Лили Поттер. С Лили у Хью замечательные отношения, если судить по тому, с какой легкостью они могут найти общие темы для беседы даже в оживленной толпе платформы 9¾, и с каким увлечением примутся за обсуждение этих тем.
Хьюго.png

Хьюго

В 2017-м году Хью вместе с родителями провожает старшую сестру, на Хогвартс-экспресс в ее первую поездку в Школу Чародейства и Волшебства. Хьюго и Лили в полной мере разделяют горячее желание поскорее присоединиться с братьям и сестрам и тоже отправиться в Хогвартс. На платформе между ними разгорается жаркое обсуждение преимуществ одних факультетов перед другими, в ходе которых дети фантазируют, на какой факультет их распределит шляпа, когда придет их черед ехать в Хогвартс.[2]

Этимология

Хьюго[3] - латинизированная форма имени "Хью", которое означает "яркий духом и разумом". Возможно, Хью назван в честь отца Гермионы, или прадеда со стороны бабушки Молли. Вероятно также, что Рон и Гермиона хотели, чтобы у их детей были такие же инициалы, "Р" и "Х"(в английском варианте имена Hermione и Hugo начинаются на одну букву).

Книга Гарри Поттер и Кубок Огня была награждена премией Хьюго, и существует мнение, что Роулинг, называя одного из персонажей именем Хьюго, хотела отблагодарить читателей, голосовавших за нее.

За кулисами

Появляется в

Примечания

  1. В эпилоге Даров Смерти подразумевалось, что Хью примерно того же возраста, что Лили Поттер. Лили отправится в Хогвартс в 2019г., значит, Хью родился между 1 сентября 2007 и 31 августа 2008.
  2. Эпилог Гарри Поттер и Дары Смерти.
  3. Хьюго на сайте behind the name

Викия-сеть

Случайная вики