Wikia

Гарри Поттер вики

Хьюго Уизли

Обсуждение0
5025статей на этой вики
Хьюго
Хьюго Уизли
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжие

Родился

2008 год

Семья

Рон Уизли (отец),
Гермиона Грейнджер (мать),
Роза Уизли (сестра),
Артур Уизли (дед),
Молли Уизли (бабушка),
Мистер Грейнджер (дед),
Миссис Грейнджер (бабушка),
Гарри Поттер (дядя),
Джинни Уизли (тетя),
Джеймс Сириус Поттер (кузен),
Альбус Северус Поттер (кузен),
Лили Полумна Поттер (кузина),
Прочие тети, дяди и кузены

Чистота крови

Полукровка

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Райан Тернер

Хьюго Уизли (англ. Hugo Weasley) — полукровка, младший ребенок Рона и Гермионы Уизли. У него есть старшая сестра, Роза.

БиографияПравить

3d36d46de5fb

Хьюго с родителями и сестрой Рози

Предположительно, Хью родился в первой половине 2008-го года.[1] Он примерно на два года младше сестры, и одногодка кузины, Лили Поттер. С Лили у Хью замечательные отношения, если судить по тому, с какой легкостью они могут найти общие темы для беседы даже в оживленной толпе платформы 9¾, и с каким увлечением примутся за обсуждение этих тем.
Хьюго и его родители, Рон и Гермиона

Хьюго и его родители, Рон и Гермиона

В 2017-м году Хью вместе с родителями провожает старшую сестру, на Хогвартс-экспресс в ее первую поездку в Школу Чародейства и Волшебства. Хьюго и Лили в полной мере разделяют горячее желание поскорее присоединиться с братьям и сестрам и тоже отправиться в Хогвартс. На платформе между ними разгорается жаркое обсуждение преимуществ одних факультетов перед другими, в ходе которых дети фантазируют, на какой факультет их распределит шляпа, когда придет их черед ехать в Хогвартс.[2]

ЭтимологияПравить

Хьюго[3] - латинизированная форма имени "Хью", которое означает "яркий духом и разумом". Возможно, Хью назван в честь отца Гермионы, или прадеда со стороны бабушки Молли. Вероятно также, что Рон и Гермиона хотели, чтобы у их детей были такие же инициалы, "Р" и "Х"(в английском варианте имена Hermione и Hugo начинаются на одну букву).

Книга Гарри Поттер и Кубок Огня была награждена премией Хьюго, и существует мнение, что Роулинг, называя одного из персонажей именем Хьюго, хотела отблагодарить читателей, голосовавших за нее.

За кулисамиПравить

Появляется вПравить

ПримечанияПравить

  1. В эпилоге Даров Смерти подразумевалось, что Хью примерно того же возраста, что Лили Поттер. Лили отправится в Хогвартс в 2019г., значит, Хью родился между 1 сентября 2007 и 31 августа 2008.
  2. Эпилог Гарри Поттер и Дары Смерти.
  3. Хьюго на сайте behind the name

Викия-сеть

Случайная вики