ФЭНДОМ

Harpias de Holyhead
Холихедские гарпии
Информация о команде
Основан

1203

Лига

Британская и Ирландская лига игры по квиддичу

Цвет формы

Тёмно-зеленая, с золотым когтем

Самый великий момент в истории

1953

Игроки

«Холихедские Гарпии» (англ. Holyhead Harpies; др.назв. Гарпии Гервена) — команда по квиддичу, которая играет в Британской и Ирландской лиге квиддича. Команда базируется в городе Холихэд, который расположен на северо-западе Уэльса. Команда была основана в 1203 году, это вторая по давности основания команда в лиге.

Формой «Гарпий» являются тёмно-зеленые мантии с изображением золотого когтя. Эта команда уникальна тем, что среди её игроков нет ни одного мужчины.

Один из основных моментов в истории «Гарпий» произошел в 1953 году, когда они победили «Гейдельбергских Гончих» в Германии в матче, который продлился семь дней. В конце состязания капитан «Гончих», Рудольф Брэнд сделал предложение руки и сердца своему противостоящему капитану, Гвендолин Морган (за это она так огрела его метлой, что он потом долго лечился от сотрясения мозга).

В 1998 году капитан команды Гвеног Джонc говорила о возрастающем числе фанатов их команды, хотя не все могли согласиться с этим заявлением.

В начале 1999 года «Гарпии» играли матч против «Уимбурнских Ос» в Эксмуре, в июне — против «Паддлмир Юнайтед», а в октябре команда была девятой в Лиге.

В 2014 году Гвеног Джонс ушла из команды по неизвестным причинам и стала менеджером Уэльской Сборной по квиддичу.

Известные игроки

Упоминания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики