Wikia

Гарри Поттер вики

Хогсмид

Обсуждение0
4843статьи на этой вики
Hogsmeade

Хогсмид (англ. Hogsmeade) — маленькая деревушка, расположенная недалеко от Хогвартса, единственная деревушка в Англии, где совершенно нет маглов. Основана в средние века Энгистом из Вудкрофта.

В Хогсмиде находится кондитерская «Сладкое королевство» (Honeydukes), несколько магазинов смешных сувениров, магазин письменных принадлежностей Писарро, совиная почта и несколько пивных баров, наиболее популярный из которых — «Три метлы». С двумя жителями Хогсмида, владелицей «Трёх Мётел» мадам Розмертой и хозяином бара «Кабанья голова» Аберфортом Дамблдором, мы знакомимся ближе.

Ещё одна достопримечательность Хогсмида — стоящая на отлёте Визжащая хижина, но к ней жители деревни предпочитают не приближаться.

Любой ученик Хогвартса, начиная с третьего курса, получает право посещать Хогсмид 3-4 раза в год, если родители или опекун предоставят школьной администрации письменное разрешение. За плохое поведение ученика этого права может лишить декан факультета.

Заведения Хогсмида Править

Магазины:

Кареты до Хогвартса

Развилка дороги, ведущей от станции Хогсмид: в Хогсмид и в Хогвартс

Кафе и бары:

Другие заведения:

Вероятно, в Хогсмиде есть и другие заведения, не названные в книгах: орган самоуправления (Ратуша, например), а также мелкие лавки, продающие ингредиенты для зелий, овощи, фрукты, хлеб и другую провизию.Возможно, что кафе Хогсмида не исчерпываются тремя самыми известными барами.

Станция Хогсмид Править

Hogwarts-map-cm

Карта окрестностей

Хогсмид — название не только деревни, но и ближайшей к Хогвартсу железнодорожной станции. Чтобы добраться до станции Хогсмид, надо сесть на поезд «Хогвартс-экспресс», который отправляется со станции «Кингс Кросс» в Лондоне, с платформы 9¾. На платформу 9¾ можно попасть, пройдя через кирпичную стену, разделяющую платформы 9 и 10. (Платформы 9 и 10 на станции «Кингс Кросс» в Лондоне действительно существуют.) На карте(слева), которую Дж. К. Роулинг нарисовала для съёмок фильмов по своим книгам, станция находится к юго-востоку от школы, а деревня Хогсмид — к северо-западу.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

Хогсмид в иллюстрациях
  1. Неизвестно, является ли это названием, или кафе называется как-то иначе, но все привыкли называть его по имени владелицы. Если, например, настоящее название кафе слишком громоздкое или не особо благозвучное, или название менялось, жители могли для удобство назвать кафе просто «кафе мадам Паддифут».

Викия-сеть

Случайная вики