Викия

Гарри Поттер вики

Хижина Хагрида

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Изображение деревянной хижины с Pottermore
Хижина Хагрида
Информация о локации
Расположение

Хогвартс, Шотландия

Владелец

Рубеус Хагрид

Житель(и)

Рубеус Хагрид
Норберт (временно)
Клык

Хижина Хагрида (англ. Hagrid's Hut) — это небольшой домик, расположенный на востоке территории Хогвартса, между замком и Запретным лесом, неподалёку от Главных ворот. В нем проживает школьный лесничий Рубеус Хагрид. Вероятно, в нём раньше жил предшественник Хагрида — лесничий Огг. Хижина состоит из двух комнатушек: общей комнаты и кладовой. Она тесновата, но места там достаточно для полувеликана. Мало того, иногда Хагрид селит рядом с собой особо дорогих ему зверушек. Как, например, гиппогрифа Клювокрыла [1], не говоря уже о постоянном спутнике Рубеуса, волкодаве Клыке. В той комнате, что побольше, стоит стол, стулья и кровать Хагрида, тут же — камин, где Рубеус готовит себе немудрящую еду и ухитряется печь кексы (правда, не совсем съедобные). В этом же камине он выхаживал яйцо дракона, в этой комнате он несколько недель растил вылупившегося Норберта[2].

Рядом с жилищем находится небольшой огород, где лесничий выращивает разнообразные овощи, а также тыквы к Хэллоуину. Домик хорошо виден с гриффиндорской и астрономической башен. В нём часто бывали Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Именно здесь по приказу Долорес Амбридж на Хагрида напали мракоборцы. А во время нападения на Хогвартс[3] хижину подожгли Пожиратели смерти, но Гарри и Хагрид успели потушить пожар.

Отличия

Хотя в фильме хижина каменная, в книге она деревянная. По крайней мере, это можно понять, когда Гермиона предупреждает Хагрида об опасности держать Норберта в доме.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана»
  2. «Гарри Поттер и Философский камень»
  3. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Викия-сеть

Случайная вики