Wikia

Гарри Поттер вики

Хижина Хагрида

Обсуждение0
4450статей на этой вики
Hagrid's www

Хижина Хагрида — это небольшой домик, расположенный на востоке территории Хогвартса, между замком и Запретным лесом, неподалёку от Главных ворот. В нем проживает школьный лесничий Рубеус Хагрид. Вероятно, в нём раньше жил предшественник Хагрида — лесничий Огг. Хижина состоит из двух комнатушек: общей комнаты и кладовой. Она тесновата, но места там достаточно для полувеликана. Мало того, иногда Хагрид селит рядом с собой особо дорогих ему зверушек. Как, например, гиппогрифа Клювокрыла [1], не говоря уже о постоянном спутнике Рубеуса, волкодаве Клыке. В той комнате, что побольше, стоит стол, стулья и кровать Хагрида, тут же — камин, где Рубеус готовит себе немудрящую еду и ухитряется печь кексы (правда не совсем съедобные). В этом же камине он выхаживал яйцо дракона, в этой комнате он несколько недель растил вылупившегося Норберта[2].

Рядом с жилищем находится небольшой огород, где лесничий выращивает разнообразные овощи, а также тыквы к Хэллоуину. Домик великолепно виден с гриффиндорской и астрономической башен. В нём часто бывали Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Именно здесь по приказу Долорес Амбридж на Хагрида напали мракоборцы. А во время нападения на Хогвартс[3] хижину подожгли Пожиратели смерти, но Гарри и Хагрид успели потушить пожар.

ОтличияПравить

  • Изображение деревянной хижины с Pottermore
  • Хижина Хагрида: вид сверху
  • Внутренний интерьер
  • Арест Хагрида
  • Визит Амбридж
  • Пожиратели подожгли хижину
  • Интерьер хижины с Pottermore

Хотя в фильме хижина каменная, в книге она деревянная. По крайней мере это можно понять, когда Гермиона предупреждает Хагрида об опасности держать Норберта в доме.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и узник Азкабана
  2. Гарри Поттер и Философский камень
  3. в книге Гарри Поттер и Принц-полукровка

Викия-сеть

Случайная вики