Викия

Гарри Поттер вики

Хебе Бердсалл

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хебе Бердсалл(англ. Hebe Beardsall) — актриса, исполнившая роль Арианы Дамблдор в фильмах «Гарри Поттер и Дары Смерти».

До появления в «поттериане», Хебе была известна только читателям британской газеты «The Telegraph»: её отец написал туда статью об особенностях женской рыбалки, описав успехи своей жены и дочерей — Хебе и Руби [1]. Впоследствии Джонни Бердсалл написал в газету ещё одну статью — о кинодебюте своей старшей дочери и их совместном посещении премьеры последнего фильма о Гарри Поттере. Он рассказывал, что Хебе давно уговаривала мать найти ей агента, чтобы сняться в каком-нибудь фильме, и в 2009 году её пригласили на кастинг на роль юной Арианы Дамблдор. На Лондонской премьере фильма 7 июля 2011 года Хебе с отцом были поражены обилием звёзд на красной ковровой дорожке Трафальгарской площади, Хебе держалась ближе к молодым актёрам, в частности, Эванне Линч, и была просто поражена встречей с Николасом Холтом [2].
1000px-David Thewlis and Hebe Beardsall.jpg

Хебе и Дэвид Тьюлис

После кинодебюта Хебе начала работу в студенческом театре Дарема, где успешно сыграла уже несколько ролей. В 2013 году ожидается выход фильма с её участием «Still Life».

Ссылки

  1. Статья Джонни Бердсалла о рыбалке
  2. Статья Джонни Бердсалла о премьере фильма

Викия-сеть

Случайная вики