Wikia

Гарри Поттер вики

Хебе Бердсалл

Обсуждение0
4216статей на этой вики
467px-Hebe Beardsall
Хебе Бердсалл
Биографические данные
Дата рождения

июль 1993

Гражданство

Англичанка

Место жительства

Северный Йоркшир, Англия

Пол

Женский

Семья

Джонни Бердсалл (отец), Джени Бердсалл (мать), Руби Бердсалл (сестра)

Карьера
Активные годы

2009-наст.вр.

Роль в Гарри Поттере

Ариана Дамблдор

Фотогалерея

Хебе Бердсалл(англ. Hebe Beardsall) — актриса, исполнившая роль Арианы Дамблдор в фильмах «Гарри Поттер и Дары Смерти».

До появления в "поттериане", Хебе была известна только читателям британской газеты «The Telegraph»: её отец написал туда статью об особенностях женской рыбалки, описав успехи своей жены и дочерей — Хебе и Руби [1]. Впоследствии Джонни Бердсалл написал в газету ещё одну статью — о кинодебюте своей старшей дочери и их совместном посещении премьеры последнего фильма о Гарри Поттере. Он рассказывал, что Хебе давно уговаривала мать найти ей агента, чтобы сняться в каком-нибудь фильме, и в 2009 году её пригласили на кастинг на роль юной Арианы Дамблдор. На Лондонской премьере фильма 7 июля 2011 года Хебе с отцом были поражены обилием звёзд на красной ковровой дорожке Трафальгарской площади, Хебе держалась ближе к молодым актёрам, в частности, Эванне Линч, и была просто поражена встречей с Николасом Холтом [2].
1000px-David Thewlis and Hebe Beardsall
Хебе и Дэвид Тьюлис
E770Добавил E770

После кинодебюта Хебе начала работу в студенческом театре Дарема, где успешно сыграла уже несколько ролей. В 2013 году ожидается выход фильма с её участием «Still Life».

СсылкиПравить

  1. Статья Джонни Бердсалла о рыбалке
  2. Статья Джонни Бердсалла о премьере фильма

Викия-сеть

Случайная вики