Wikia

Гарри Поттер вики

Ханна Аббот

Обсуждение4
4216статей на этой вики
Hannah Abbott
Ханна Аббот
Биографические данные
Пол

женский

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Блондинка

Родился

1980

Семья

Мать†,
Джиффорд Аббот (возможно)†,
Бармен Том (возможно),
Фрэнк Долгопупс (свёкр),
Алиса Долгопупс (свекровь),
Невилл Долгопупс (муж),

Чистота крови

Полукровка

Титул(ы)

Староста

Работа

Хозяйка бара «Дырявый котёл»

Лояльность

Отряд Дамблдора,
Абботы,
Долгопупсы,
Дырявый котёл

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский Камень

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Шарлотта Скеч

Ханна Аббот — студентка, а с пятого курса и староста Пуффендуя, участница Отряда Дамблдора, участвовала в Битве за Хогвартс. В книге упоминается эпизодически.

Биография Править

Ханна Аббот родилась в достаточно древней и известной семье волшебников и была полукровкой. Ханна начала посещать Хогвартс 1 сентября 1991 года вместе со знаменитым Гарри Поттером. Поскольку фамилия Ханны, Aббот, была первой в алфавитном порядке, она была первой, чьё имя выкрикнула Распределяющая шляпа. Ханна попала в Пуффендуй, так же, как и Эрни Макмиллан, Сьюзен Боунс и Джастин Финч-Флетчли. Она делила общежитие с Меган Джонс, Сьюзен Боунс и еще двумя девушками.

1992-93Править

В 1992 году
180px-Bh
Ханна и Сьюзен Боунс
Носа носаДобавил Носа носа
Ханна перешла на второй курс. Когда Тайную Комнату открыли, Ханна была одной из многих учеников, которые считали, что Гарри Поттер был Наследником Слизерина после того, как стало известно, что он умел разговаривать со змеями. Она изначально была настроена скептически, говоря, что Гарри "всегда казался таким хорошим", но в итоге была переубеждена. Когда василиск атаковал Гермиону, Эрни и Ханна извинились, зная, что Гарри никогда бы не причинил ей никакого вреда. Эрни спросил Гарри, считает ли он, что Драко Малфой - Наследник Слизерина, на что Гарри ответил, что едва ли, и Эрни с Ханной очень удивились.
120px-PDVD 1541
Ханна на уроке Травологии
Носа носаДобавил Носа носа
160px-Yulehann
Ханна на Балу
Носа носаДобавил Носа носа
250px-Harryerniehannah
Ханна, Эрни и Гарри
Носа носаДобавил Носа носа
180px-Friendships
Ханна и Эрни
Носа носаДобавил Носа носа

1993-94Править

На третьем курсе, когда появились слухи, что Сириус Блэк (лучший друг покойного Джеймса Поттера и крестный отец Гарри, что тогда никому не было известно) сбежал из Азкабана, Ханна была убеждена, что он может превратиться в розовый куст, чтобы избежать обнаружения, и рассказывала эту теорию любому, кто соглашался слушать. Однако Сириус Блэк, действительно, использовал преобразование, чтобы избежать обнаружения и Азкабана; но он преращался в огромного чёрного пса. Ханна была уверена, что Сириус мог бы превратиться в цветущий куст, скорее всего, из-за любви к травологии и влияния профессора травологии, Помоны Стебль, бывшей главой их факультета, а также собственной мечтательности.

1994-95Править

Во время четвертого курса в Хогвартсе состоялся Турнир трёх волшебников. Студент Пуффендуя Седрик Диггори был одним из чемпионов, и Ханна полностью поддерживала его во время Турнира. Её также часто видели с Седриком, несмотря на их разницу в возрасте, оба, казалось, были хорошими друзьями. Ханна была среди множества Пуффендуйцев, кто был поражен участием Гарри Поттера в Турнире, ставшего вторым чемпионом Хогвартса во время Турнира, и она оказала поддержку только Пуффендую и Седрику. Это произошло потому, что Пуффейндуй не был "избалован" множеством наград и выдающихся учеников, и она, наряду со многими другими, болела за Диггори. Позже в этом же году Седрик Диггори был убит Тёмным лордом, а Гарри стал чемпионом Турнира, и девочка вместе со всеми пуффендуйцами переживала гибель молодого человека (и не только с пуффендуйцами: Седрика любили в школе, для всех его смерть оказалась потрясением). Ханна узнала, что Гарри Поттер утверждает, что Волан-де-Морт, действительно, вернулся, и что Вторая магическая война начата.

Также в этом году в Хогвартсе появился новый учитель по защите от темных искусств, лже Грозный глаз Грюм, показавший ученикам действие Непростительных Заклятий на пауках. Он продемонстрировал это перед Невиллом Долгопупсом, и Ханна и Гермиона выразили  беспокойство за него, так как Невилл, очевидно, испытывал душевные муки (его родителей Пожиратели смерти замучили до потери рассудка Круциатусом).

1995-96Править

В 1995 году, Ханна стала старостой Пуффендуя вместе с Эрни Макмилланом. Вскоре после начала учебного года стало очевидно, что Долорес Амбридж не будет учить практическим средствам защиты от Темных Искусств, и Ханна решила присоединиться к Отряду Дамблдора, секретному кружку по обучению практической защиты от Темных Искусств, возглавленному Гарри Поттером, в меньшей степени Гермионой Грейнджер и Роном Уизли. Она также была одним из немногих, которые верили, что лорд Волад-де-Морт вернулся, вероятно, из-за того, что пуффендуец Седрик Диггори, по правдивому утверждению Гарри Поттера, был убит Темным лордом в предыдущем году.
180px-Cdfhq5 (7)
Ханна смотрит подарок братьев Уизли для Амбридж
Носа носаДобавил Носа носа
260px-Hannah a1
Ханна Аббот
Носа носаДобавил Носа носа
150px-Hannah a2
Ханна в игре Гарри Поттер и Орден Феникса
Носа носаДобавил Носа носа
Ханна вступает в Отряд Дамблдора. Однако, в период до первой встречи О.Д. она беспокоилась попасться на глаза Амбридж и попасть в беду. Гарри нашел (не без помощи Добби) Выручай-комнату, и безопасное место для тренировок Отряда Дамблдора таким образом было найдено.

Давление на пятикурсников, готовящихся к сдаче СОВ, было, безусловно, очень сильным, и Ханна, перенервничав, расплакалась во время травологии, заявив, что слишком глупа и не сдаст экзамены. Конечно, она была тут же доставлена в Больничное крыло, где мадам Помфри дала девочке успокаивающее зелье. Несмотря на лечение, Ханна все таки сильно переволновалась, и во время практического экзамена по трансфигурации она случайно превратила хорька в стаю фламинго. Ханна была одним из членов О.Д., которые помогли Гарри, когда он был атакован Драко Малфоем, Грегори Гойлом и Винсент Крэббом в конце пятого курса, доказав верность Отряду Дамблдора и свою веру Гарри Поттеру.

1997-98Править

Ханна была вынуждена вернуться в Хогвартс в 1997 году, так как лорд Волдеморт взял на себя контроль над школой, и её посещение  стало обязательным для всех, кроме "грязнокровок"; маглорожденным нужно было прежде зарегистрироваться в Комиссии по учёту магловских выродков, хотя едва ли им позволили бы обучение в Хогвартсе даже в этом случае. Вернувшись в Хогвартс, Ханна стала членом возрожденного Отряда Дамблдора, воссозданного Невиллом Долгопупсом, Полумной Лавгуд и Джинни Уизли в отсутствие Гарри, Рона и Гермионы. Они снова объединены. Отряд Дамблдора продолжал обучать студентов реальной защите от Тёмных искусств. Именно ОД (наряду с Орденом Феникса) боролся с Волан-де-Мортом и Пожирателями смерти в 1997-1998 годах, каждый член по-разному (Ли Джордан, к примеру, организовал с друзьями подпольную радиостанцию, а профессора Макгонагалл и Снегг старались, насколько возможно, защитить учеников от террора Амикуса и Алекто Кэрроу). Разумеется, эти люди в Битве за Хогвартс сражались против Волан-де-Морта. Ханна и Невилл, вероятно, стали ближе в 1997 году, после возрождения ОД и участия в Битве.

Битва за ХогвартсПравить

Когда Гарри Поттер вернулся в Хогвартс в 1998 году, Ханна осталась в школе и сражалась в конце учебного года в Битве за Хогвартс. Первоначально она входила в группу студентов под руководством Фреда и Джорджа Уизли, которым было поручено
140px-Annacarvil
Ханна Аббот в Битве за Хогвартс
Носа носаДобавил Носа носа
защищать тайные ходы в Хогвартсе от вторжения Пожирателей Смерти. Позже, на втором этапе битвы, Гарри спас её и Симуса Финнигана, закрыв их чарами Щита, когда лорд Волад-де-Морт бросил проклятие в их сторону. Ханна стала свидетелем окончательной смерти Волад-де-Морта, не пострадав в битве.

Перевод фамилииПравить

В книгах бывает разный перевод фамилии. В одних книгах Ханна появляется с фамилией Аббот, в других с фамилией Эббот. По-английски, фамилия будет выглядеть так: Abbot. Естественно, тут возникают затруднения.

Дальнейшая жизнь Править

Как сказала в одном из интервью Джоан Роулинг, Ханна стала хозяйкой «Дырявого котла» и вышла замуж за Невилла Долгопупса.

Этимология Править

Имя Ханна (вариант имени «Анна») происходит от древнееврейского слова (חנה), означающего «благодать», «милость».

Фамилия Аббот произошла от слова «аббат». Аббатами в V-XVIII века называли настоятелей католических монастырей. Вероятно, один из предков Ханны носил этот церковный титул.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики