ФЭНДОМ

Фэрис Спэвин (англ. Faris Spavin) — министр магии Великобритании с 1865 по 1903 год. Его предшественником был Дугалд Макфэйл, а преемником стала Венузия Крикерли.

Биография

Фэрис Спэвин родился в 1756 году. В 1865 году в возрасте 109 лет занял пост Министра магии. Занимал этот пост самое продолжительное время. Также был самым скучным министром. Выжил после покушения кентавра (пытался затоптать министра), который возмущался печально известной шутке Спэвина о «кентавре, призраке и гноме, пришедших в бар».[1]

Вероятнее всего, именно Фэрис Спэвин в должности министра магии в 1875 году издал Указ, предусматривающий разумное ограничение волшебства несовершеннолетних.[2]

В конце 19-го века, когда появился Чаринг-Кросс-Роуд, было запланировано сравнять паб «Дырявый котел» с землей. Фэрис Спэвин, выступил с меланхоличной речью в Визенгамоте, объясняя, почему «Дырявый котел» в этот раз не удастся спасти. Когда Спэвин уселся на место спустя семь часов, завершив свою речь, его секретарь передал ему записку, где говорилось, что волшебники объединились, сотворили множество заклинаний забвения (говорят, что в этот день было применено заклятие Империус на нескольких маглах-градостроителях, чего, впрочем, так и не доказали) и «Дырявый котел» был приспособлен к пересмотренному плану новой дороги. Конечно же, маглы-архитекторы, участвовавшие в строительстве, так и не поняли, ни для чего они оставили пустое место в строительных чертежах, ни почему эта пустота оставалась невидимой невооруженному глазу.[3]

21 июня 1884 года глава Отдела магических игр и спорта объявил о введении в квиддич нового правила о запрете «давиловки» охотников против вратаря. Фанаты квиддича были так возмущены, что закидали представителя отдела квоффлами и угрожали так же применить «давиловку» против самого Министра магии. К счастью министра Спэвина, сотрудники Магического правопорядка вовремя разогнали толпу.[4]

4 февраля 1901 года Фэрис Спэвин в возрасте 145 лет пришёл на похороны королевы Виктории в адмиральской шляпе и леггинсах. Сотрудники Визенгамота пришли к выводу, что Министру пора в отставку.

В 1903 году Спэвин в возрасте 147-ми лет покинул пост министра магии.[1]

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: Министры магии
  2. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 2 (Добби предупреждает об опасности)
  3. PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: «Дырявый котел»
  4. Квиддич с древности до наших дней — Глава 6 (Изменения в квиддиче с XIV века)