Викия

Гарри Поттер вики

Фрэнк Диллэйн

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фрэнк Диллэйн (англ. Frank Dillane, родился 21 апреля 1991) — актёр, сыгравший в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» молодого Тома Реддла.

Карьера

Отец Фрэнка — знаменитый английский актёр, обладатель престижной премии за заслуги на театральной сцене «Тони». Именно карьера отца подтолкнула Фрэнка выбрать актёрскую стезю. Он пришёл на кастинг шестого фильма «поттерианы» и проходил его вместе со всеми претендентами. На съёмках Фрэнк сотрудничал только с Джимом Бродбентом и отзывался о нём позже, как о великолепном человеке. [1]

Через год после съёмок Фрэнк поступил в Королевскую академию драматического искусства, и стал играть в театральных постановках. К тому же в мае 2010 года Фрэнк был включён в список претендентов на роль нового Человека-паука [2]. В 2012 году сыграл вместе со своим отцом в британской комедии «Пападополус и сыновья».

В июле 2013 года Фрэнк дебютировал на театральной сцене в Королевском театре города Бат в роли Юджина Марчбэнкса в пьесе «Кандида». В том же году Диллэйн начал сниматься в фильме «В сердце моря».

Также Фрэнк является солистом музыкальной группы «Tinker Wright».

Фильмография

  • «Пападополус и сыновья» (2012) — Джеймс Пападопулос
  • «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (2009) — молодой Том Реддл
  • «Добро пожаловать в Сараево» (1997) — Кристофер Хендерсон
  • Маэстро (2015)
  • Вьена и призраки (2015)
  • В сердце моря (2015)

Ссылки

Примечания

  1. Жизнь после «Гарри Поттера»: чем сейчас занимаются выпускники Хогвартса
  2. Jamie Bell, Josh Hutcherson and Andrew Garfield Top ‘Spider-Man’ 3D Reboot List

Викия-сеть

Случайная вики