Фэндом

Гарри Поттер вики

Фрэнк Диллэйн

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фрэнк Диллэйн (англ. Frank Dillane, родился 21 апреля 1991) — актёр, сыгравший в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» юного Тома Реддла.

Биография

Детство и ранние роли

PromoHP6 Tom Riddle Teenager.jpg

В образе Тома Реддла

Родившийся в Лондоне Фрэнк Диллэйн провёл часть своего детства в Брикстоне прежде чем переехать в Форест Роу, Восточный Суссекс, где он рос в творческой среде: его мать (Наоми Уиртнер) руководит театральным коллективом под названием Barebones Project, в то время как его отец, Стивен Диллэйн, играл во множестве фильмов и сериалов («Игра престолов», «Туннель»[1]) и был награждён премией BAFTA TV за лучшую мужскую роль на телевидении в 2009 году. Диллэйн дебютировал в кино в качестве статиста в фильме «Добро пожаловать в Сараево», когда ему было шесть лет. Он стал ещё более известным в 2009 году, когда его выбрали на роль Тома Реддла (молодого Волан-де-Морта) в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка».[2]

Сдав экзамены на отлично, Диллэйн поступил в Королевскую академию драматического искусства[3] (RADA) и окончил её в 2013 году со степенью бакалавра искусств в области актёрского мастерства. Несмотря на школьные правила, уточняющие, что актёрам не разрешается принимать профессиональные актёрские работы за продолжительность курса, Диллэйну позволили сыграть Джеймса Пападопулоса в независимом фильме «Пападопулос и сыновья» (реж. Маркус Маркоу), поскольку он был снят во время летних каникул в 2011 году.[4] После того, как его взяли на роль, его отец решил переделать свой график съёмок, чтобы сыграть Гарри Пападопулоса (отца Джеймса) вместе с ним. Стивен Диллэйн заявил, что это была редкая возможность «работать с вашими детьми после того, как они ушли из дома.»[5]

Актёрская карьера

После окончания RADA, Диллэйн участвовал в нескольких проектах:

  • В июле 2013 года, он сыграл Бата в «Кандине» в Королевском театре, реж. Саймон Гудвин.[6]
  • Осенью 2013 года, он снялся в фильме «В сердце моря» режиссёра Рона Ховарда. Он играет молодого матроса Оуэна Коффина в этой адаптации романа Натаниэля Филбрика о затоплении китобойного судна «Эссекса» в Тихом океане.[7] Фильм вышел 11 декабря 2015 года.
  • В течение весны 2014 года, он снялся в роли Кейса в фильме режиссёра Херардо Наранхо «Вьена и призраки», в котором он появится с Дакотой Фэннинг.[8]
  • Диллэйн также появился в роли Шагса в сериале канала Netflix «Восьмое чувство» режиссёров Ланы и Эндрю Вачовски, который транслировался в 2015 году[9].

Актёра также позвали в адаптацию романа-бестселлера «Маэстро» Питера Голдсворти режиссёра Кэтрин Джарвис, в которой он сыграл главную роль (Пол).[10] Производственная компания Bow Street Films описывает Диллэйна как имение «удивительного таланта и присутствия на экране».[11] Диллэйн также изобразил Ника в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов».[12]

Проблемы с законом

22 мая 2016 года актёр был арестован за драку с охранником одного из павильонов СВS Television City в Лос-Анджелесе, где на тот момент проходили съёмки седьмого сезона оригинального сериала «Ходячие мертвецы». Диллэйн провёл в тюрьме трое суток и был отпущен 25 мая под залог в двадцать тысяч долларов.[13]

Фильмография

Год
Название
Ориг. название
Роль
1997 Добро пожаловать в Сараево Welcome to Sarajevo Кристофер Хендерсон
2009 Гарри Поттер и Принц-полукровка Harry Potter & The Half-Blood Prince молодой Том Реддл
2012 Пападопулос и сыновья Papadopoulos & Sons Джеймс Пападопулос
2015 В сердце моря In The Heart of the Sea Генри Коффин
Вьена и призраки Viena and the Fantomes Кейс
Восьмое чувство Sense8 Шагс
Бойтесь ходячих мертвецов Fear the Walking Dead Ник Кларк

Примечания

  1. Game of Thrones' Stephen Dillane, Clémence Poésy for 'The Bridge' remake
  2. Life after Harry Potter: Where are the graduates of Hogwarts now?
  3. Graduates 2013 — Royal Academy of Dramatic Art
  4. Papadopoulos & Sons: A Greek tragedy in the UK
  5. Interview of Stephen Dillane
  6. Candida — Review
  7. ‘Harry Potter’ Actor in Negotiations for Ron Howard’s ‘In the Heart of the Sea’
  8. Jeremy Allen White, Zoe Kravitz, Caleb Landry Jones, Frank Dillane Join Dakota Fanning In Gerardo Naranjo Punk Pic
  9. Frank Dillane’s official website (biography)
  10. Bow Films Taps Frank Dillane To Topline Jarvis’ ‘Maestro’
  11. Berlin: 'Harry Potter' Actor to Star in 'Maestro'
  12. Robert Kirkman Talks Walking Dead Companion Series
  13. 'Fear the Walking Dead' Actor Frank Dillane Arrested for Alleged Battery

Ссылки

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики