Викия

Гарри Поттер вики

Фрэнк Брайс

4963статьи
на этой вики
Обсуждение0
Frankbryce22
Фрэнк Брайс
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Седые

Родился

Август 1917 года[1]

Умер

16 - 17 Августа 1994 года[2]

Чистота крови

Магл

Работа

Садовник

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Фрэнк Брайс — старый магл-садовник, присматривающий за домом Реддлов в Литтл-Хэнглтоне. Является ветераном войны.

Биография Править

После ранения на фронте, Фрэнк вернулся в родной городок и нанялся садовником к богатым местным землевладельцам. На него пало подозрение, когда однажды летним утром 1943 года Тома Реддла, его отца и мать нашли мёртвыми. Полиция после долгих разбирательств сняла с мистера Брайса все обвинения: трое Реддлов не имели никаких признаков насильственной смерти. Но жители городка придерживались мнения, что молчаливый и замкнутый Фрэнк всё же убил хозяев и каким-то образом избежал наказания.

Нелюдимый Брайс всю жизнь прожил бобылём, оставаясь садовником в усадьбе при всех хозяевах, которые с завидным постоянством сменяли друг друга на протяжении пятидесяти лет.

Смерть Править

Однажды, заметив ночью свет в усадьбе, Фрэнк вышел из своего домика садовника и направился в хозяйский дом, намереваясь прогнать мальчишек, которые залезли в пустующие покои явно с нехорошей целью. К своему удивлению он обнаружил там не мальчишек, а вполне взрослых людей, которые вели какие-то странные разговоры. Фрэнку показалось, что так ведут себя воры или шпионы.

Будучи обнаруженным, Брайс попытался напугать незваных гостей приходом полиции, но в ответ был убит Авадой Кедаврой: Фрэнку не повезло застать в комнате Волан-де-Морта и его слугу Хвоста.

Frank Bryce echoe

Эхо Фрэнка из палочки Волан-де-Морта

Спустя почти год тень Фрэнка Брайса появляется из палочки Тёмного Лорда во время его поединка с Гарри Поттером, когда палочки обоих волшебников вошли в состояние «Приори Инкантатем».

За кулисами Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

  • Не появляется

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Кубок Огня - гл. 1 (Дом Реддлов), в оригинале, Фрэнку Брайсу, близится его семьдесят седьмой день рождения.
  2. Гарри покинул Тисовую за две недели до 1 сентября (14 дней) т.е. 17 августа. Сон со смертью Фрэнка, ему приснился накануне ночью т.е. 16 - 17 августа.

Викия-сеть

Случайная вики