Wikia

Гарри Поттер вики

Фрэнк Брайс

Обсуждение0
4645статей на этой вики
Frankbryce22
Фрэнк Брайс
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Седые

Родился

Не позднее 1925 года

Умер

1994 год

Чистота крови

Магл

Работа

Садовник

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Фрэнк Брайс — старый магл-садовник, присматривающий за домом Реддлов в Литтл-Хэнглтоне. Является ветераном войны.

Биография Править

После ранения на фронте, Фрэнк вернулся в родной городок и нанялся садовником к богатым местным землевладельцам. На него пало подозрение, когда однажды летним утром 1943 года Тома Реддла, его отца и мать нашли мёртвыми. Полиция после долгих разбирательств сняла с мистера Брайса все обвинения: трое Реддлов не имели никаких признаков насильственной смерти. Но жители городка придерживались мнения, что молчаливый и замкнутый Фрэнк всё же убил хозяев и каким-то образом избежал наказания.

Нелюдимый Брайс всю жизнь прожил бобылём, оставаясь садовником в усадьбе при всех хозяевах, которые с завидным постоянством сменяли друг друга на протяжении пятидесяти лет.

Смерть Править

Однажды, заметив ночью свет в усадьбе, Фрэнк вышел из своего домика садовника и направился в хозяйский дом, намереваясь прогнать мальчишек, которые залезли в пустующие покои явно с нехорошей целью. К своему удивлению он обнаружил там не мальчишек, а вполне взрослых людей, которые вели какие-то странные разговоры. Фрэнку показалось, что так ведут себя воры или шпионы.

Будучи обнаруженным, Брайс попытался напугать незваных гостей приходом полиции, но в ответ был убит Авадой Кедаврой: Фрэнку не повезло застать в комнате Волан-де-Морта и его слугу Хвоста.

Frank Bryce echoe

Эхо Фрэнка из палочки Волан-де-Морта

Спустя почти год тень Фрэнка Брайса появляется из палочки Тёмного Лорда во время его поединка с Гарри Поттером, когда палочки обоих волшебников вошли в состояние «Приори Инкантатем».

За кулисами Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

  • Не появляется

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики