Викия

Гарри Поттер вики

Фрэнк Долгопупс

перенаправлено с «Френк Долгопупс»

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Фрэнк Долгопупс — (англ. Frank Longbottom) отец Невилла, муж Алисы и сын Августы Долгопупс. Бывший мракоборец, член первого Ордена Феникса. Учился в Хогвартсе в конце 60-х — начале 70-х годов ХХ века. Ни в одной книге не назван факультет, который заканчивал Фрэнк. Однако с большой вероятностью это был Гриффиндор.

Факты биографии

Frank&alice.gif

Фрэнк родился в чистокровной семье Долгопупсов во второй половине 50-х годов. В одиннадцать лет отправился учиться в Хогвартс. После успешной сдачи экзаменов ЖАБА поступил на курсы подготовки мракоборцев. В конце 70-х принят на работу в Министерство магии в качестве мракоборца.

Нет точной даты женитьбы Фрэнка, но в Орден Феникса они с Алисой вступают вместе. К январю 1980 года оба трижды встречались лицом к лицу с Волан-де-Мортом, и оба трижды выходили из этих противостояний живыми. 30 июля 1980 года у них рождается сын Невилл, которого оба супруга нежно любят.

В конце 1981 — начале 1982 года вместе с женой был схвачен четырьмя наиболее фанатичными последователями Волан-де-Морта: Барти Краучем младшим, Беллатрисой, Родольфусом и Рабастаном Лестрейнджами. Желая выведать у супругов Долгопупс куда делся Тёмный Лорд, Пожиратели смерти подвергли их пытке заклятием «Круциатус» и пытали до тех пор, пока Фрэнк и Алиса не сошли с ума.

Теперь мистер Долгопупс помещён в больницу Св. Мунго и надежды на его выздоровление практически нет.

Этимология

  • С англ. «Frank» означает «свободный» и «правдивый».
  • В оригинале имя и фамилия Фрэнка схоже с именем Фрэнка Сайдботтома (Frank Sidebottom).
  • Франки (Franks) также были германским племенем, которые поселились во Франции и Нидерландах. Это название происходит от слова, переводящегося как «копьё».

Появления

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики