Wikia

Гарри Поттер вики

Френк Долгопупс

Обсуждение3
4449статей на этой вики
FrankLongbotton
Френк Долгопупс
Биографические данные
Пол

Мужской

Семья
Чистота крови

Чистокровный

Работа

Мракоборец

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Френк Долгопупс — (англ. Frank Longbottom, существует также перевод Фрэнк Лонгботтом) отец Невилла, муж Алисы и сын Августы Долгопупс. Бывший мракоборец, член первого Ордена Феникса. Учился в Хогвартсе в конце 60-х — начале 70-х годов ХХ века. Ни в одной книге не назван факультет, который заканчивал Френк. Однако с большой вероятностью это был Гриффиндор.

Факты биографии Править

Френк родился в чистокровной семье Долгопупсов во второй половине 50-х годов. В одиннадцать лет отправился учиться в Хогвартс. После успешной сдачи экзамена ЖАБА поступил на курсы подготовки мракоборцев. В конце 70-х принят на работу в Министерство магии в качестве мракоборца.

Bandicam 2013-05-19 11-07-06-296

Френк Долгопупс

Нет точной даты женитьбы Френка, но в Орден Феникса они с Алисой вступают вместе. К январю 1980 года оба трижды встречались лицом к лицу с Волан-де-Мортом, и оба трижды выходили из этих противостояний живыми. 30 июля 1980 года у них рождается сын Невилл, которого оба супруга нежно любят.

В конце 1981 — начале 1982 года вместе с женой был схвачен четырьмя наиболее фанатичными последователями Волан-де-Морта: Барти Краучем младшим, Беллатрисой, Родольфусом и Рабастаном Лестрейнджами. Желая выведать у супругов Долгопупс куда делся Тёмный Лорд, Пожиратели смерти подвергли их пытке заклятием «Круциатус» и пытали до тех пор, пока Френк и Алиса не сошли с ума.

Теперь мистер Долгопупс помещён в больницу Св. Мунго и надежды на его выздоровление практически нет.

Этимология Править

  • англ. Frank означает «свободный» и «правдивый».
  • В оригинале имя и фамилия Френка схоже с именем Френка Сайдботтома (Frank Sidebottom).
  • Франки (Franks) также были германским племенем, которые поселились во Франции и Нидерландах. Это название происходит от слова, переводящегося как «копьё».

Появления Править

  • Фрэнк с женой
  • Сын Фрэнка Нэвилл

Книги:

Фильмы:

Игры:

  • Не появляется

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики