Wikia

Гарри Поттер вики

Фред Уизли

Обсуждение9
4789статей на этой вики
Fred ww
Фред Уизли
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжие

Родился

1 апреля 1978 года

Умер

2 мая 1998 года

Семья

Септимус Уизли (дед),
Цедрелла Уизли (бабушка)†,
Дяди по отцу,
Билиус (дядя)†,
Артур Уизли (отец),
Молли Уизли (мать),
Билл Уизли (брат),
Чарли Уизли (брат),
Перси Уизли (брат),
Джордж Уизли (брат),
Рон Уизли (брат),
Джинни Уизли (сестра)

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Отряд Дамблдора
Орден Феникса

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Причина

Убит в Битве за Хогвартс

Актёр(ы)

Джеймс Фелпс

Фред Уизли (англ. Fred Weasley) — сын Молли и Артура Уизли, и брат-близнец Джорджа Уизли. Замечательный проказник и выдумщик, совладелец магазина волшебных шуток в Косом переулке «Всевозможные волшебные вредилки», который открыл вместе со своим братом Джорджем. 2 мая 1998 года Фред погиб от взрыва во время битвы за Хогвартс.

Особенности характера

Если внимательно читать книгу, то становится ясно, что заводилой и инициатором практически всех проказ выступает Фред. Джордж только подхватывает идею. Также из книг видно, что Фред всегда стеснительнее Джорджа.

Фред и Джордж Уизли

Они неистощимы на выдумки, проказы, разные затеи. Относятся к школьным правилам без особого уважения. Очень любознательны. Прекрасно знают Хогвартс и его окрестности, в чём, без сомнения, им помогла «Карта Мародёров», которую они на первом курсе стянули из ящика для опасных вещей завхоза Аргуса Филча

Bandicam 2013-05-19 11-14-18-781

Фред в Египте

Многодетная семья Уизли никогда не отличалась зажиточностью. И все дети Уизли, вырастая, каждый по-своему с этим «родимым пятном» борются. Фред и Джордж решают открыть свой магазин волшебных приколов. Они — талантливые изобретатели, не устающие совершенствовать свои изобретения, и при этом неплохие бизнесмены. Как скрепя сердце сказала их мать, Молли Уизли (она вначале очень не одобряла их идею открыть магазин), «у них есть деловое чутьё».

1265999033 854368847

Палочки близнецов

Ещё они очень любят хулиганить по всему Хогвартсу. И, хотя их шутки порой бывают слегка опасны, настоящих неприятностей они не приносят.

Фред и Джордж на шестом курсе (т.е. на четвёртом курсе Гарри) пытались положить свои имена в Кубок Огня, чтобы получить шанс быть выбранными Чемпионами от своей школы. У них это почти получилось. Они выпили старящего зелья и прошли сквозь волшебную черту, которую начертили специально для того, чтобы студенты младше 17 лет не могли бросить в Кубок свои заявки. Увы, как только братья попытались положить кусочки пергамента в заветный артефакт, их откинуло заклинанием и на их лицах появились длиные седые бороды.

Pl.Grimmo Bliznezi

В доме на пл. Гриммо, 12

На седьмом курсе они были единственные (если не считать перепалок Гарри), кто открыто выступил против Долорес Амбридж. Мало того, с их щедрой подачи в Хогвартсе началась негласная война с Генеральным Инспектором, которая попыталась загнать Школу в прокрустово ложе своих декретов.

К Гарри братья относятся с ненавязчивым покровительством.
Tumblr m1tvs6inBJ1qb4lsio1 500

Фред и Джордж Уизли. Гифка.

Например, когда Гарри не имел права ходить на выходные в Хогсмид (чуть ли не единственный на всём курсе), они подарили ему «Карту Мародёров», на которой показана вся территория Хогвартса и окрестностей (в том числе и подземные ходы), и которая указывает перемещение всех находящихся в Хогвартсе людей, животных и привидений. Воистину королевский подарок.

Фред и Джордж по-своему любят всех членов семьи Уизли, хотя за их грубоватыми шутками это не всегда видно.

На протяжении всего романа создаётся впечатление, что братья — две половинки одного целого. Они думают и чувствуют совершенно синхронно. Как часто один из них начинает предложение, а другой его заканчивает. Везде близнецы появляются вместе. Ни разу никто их не видел порознь. И тем чудовищнее выглядит смерть Фреда в конце седьмой книги. Ведь Джордж чувствовал себя так, будто из его души вырезали изрядный кусок. Он женился на Анджелине Джонсон, потому что при жизни Фреда Анджелина была его девушкой. Как говорит Джоан Ролинг в одном из своих интервью, этот брак был настолько счастливым, насколько это было возможно после смерти Фреда. Своего сына Анджелина с Джорджем назвали Фредом, в честь погибшего брата.

Версия: Имена близнецов (в английском языке) начинаются с тех же букв, что и имена братьев их матери (Фабиан и Гидеон). 

Информация не из книг

  • Если присмотреться ко второй части «Даров Смерти», когда, казалось бы, мертвый Гарри на руках Хагрида дает всем знать, что он жив, Джордж в толпе оборачивается назад, чтобы рассказать обо всем Фреду. С его губ даже слетает имя брата. Но позади никого нет, и никогда не окажется снова... (1-ый час, 42-ая минута, где-то с 30-ой секунды фильма).
X fd211248

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Отличия фильмов от книги

В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» в сцене, когда Волан-де-Морт говорит «Вы сражались храбро...Напрасно...», женщина-пожиратель выбивает заклятьем палочку Фреда из его рук и произносит Смертельное проклятье.

Отличия во внешности. У книжных близнецов глаза голубые, а у близнецов Фелпсов, исполняющих их роль в фильмах, они карие.

Примечания

Фред Уизли в иллюстрациях
Файл:Fred Weasley (lego).png

Викия-сеть

Случайная вики