Wikia

Гарри Поттер вики

Фредди Строма

Обсуждение0
4842статьи на этой вики
Freddie Stroma Grand Opening Harry Potter cW2iVISgj 4l
Фредди Строма (Freddie Stroma)
Биографические данные
Полное имя

Фредерик Строма

Дата рождения

23 января 1987 года

Место рождения

Лондон, Англия

Гражданство

Англичанин

Пол

мужской

Рост

1,81 см

Семья

Родители
Младший брат и старшая сестра

Карьера
Активные годы

2006 - наст. время

Роль в Гарри Поттере

Кормак Маклагген

Известные роли

Кормак Маклагген

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Фредди Строма

Фредди Строма (англ. Freddie Stroma) — актер, сыгравший в поттериане Кормака Маклаггена.

БиографияПравить

Фредди родился в Лондоне, в семье шведа и немки. У него есть младший брат и старшая сестра.

Студент University College of London, будущий нейрохирург, был выбран для роли в шестом фильме о юном волшебнике Гарри Поттере «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Строме удалось пройти кастинг уже после начала съемок предпоследней части поттерианы – его выбрал сам режиссер фильма Дэвид Йейтс. Фредди Строма сыграл гриффиндорца Кормака Маклаггена, выведшего из строя Гарри в его последнем квиддичном школьном матче, и по совместительству ухажера Гермионы, которого та использует, дабы заставить Рона приревновать.

Фредди пришлось на год оставить учебу для съемок в Ирландии, но он не жалеет об этом. Еще бы, фильмы о Гарри Поттере уже давно стали первой ступенькой в большой кинематограф для многих молодых актеров.

Несмотря на успех в кинокарьере, Строма вернулся в колледж и получил степень по нейробиологии. Затем играл в Национальном молодёжном театре, сыграл главную роль в третьей истории о Золушке, снялся в эпизодической роли в последнем фильме "поттерианы". В 2012 году снимался в фантастическом триллере «Философы» вместе с коллегой Бонни Райт.

Фильмография Править

ФотогалереяПравить

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики