Wikia

Гарри Поттер вики

Флориан Фортескью

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
См. также директор школы Хогвартс Декстер Фортескью
Флориан Фортескью — хозяин кафе-мороженого в Косом переулке. Очень общительный и
Florean Fortescue
Marina1301Добавил Marina1301
доброжелательный человек. Увлекается средневековой историей, в частности — историей охоты на ведьм.

Факты биографии Править

В 1993 году мистер Фортескью помогал Гарри Поттеру, который на каникулах заглядывал в его кафе, писать сочинение на тему «Был ли смысл с в XIV веке сжигать ведьм?», и бесплатно угощал мальчика мороженым с фруктами каждые полчаса. Та информация, которую сообщил Флориан Гарри, в дальнейшем пригодилась ему при написании экзаменационного сочинения по истории магии на третьем курсе.

В 1996 году внезапно исчез. О дальнейшей судьбе в книгах не рассказывается, но в одном из своих интервью Дж. Роулинг обмолвилась, что Флориана убили.

Возможно, Флориан как-то связан с деятельностью Ордена Феникса. Когда Билл Уизли говорит о его исчезновении, его мать посылает ему «предупреждающий взгляд», как бы призывая быть осторожным и не сболтнуть лишнего[1].

Версия Править

То, что Флориан в девяносто третьем бесплатно кормил Гарри всякими вкусностями (да ещё и так часто: каждые полчаса) наталкивает на дополнительные размышления. Причинами такой щедрости могли быть:
а) личное предрасположение мистера Фортескью к знаменитому Гарри Поттеру
б) соображения рекламы: многие хозяева подобных заведений кормили своих знаменитых клиентов бесплатно, лишь бы все видели кто у них питается.
в) Флориан либо состоял в ОФ, либо помогал кому-то из Ордена и приглядывал за Гарри, пока тот находился в Косом переулке. А приглядывать за ребёнком удобнее, когда он рядом, на глазах. Вот и удерживал Фортескью мальчика всякими мороженными и фруктами. В пользу последнего довода говорит исчезновение Флориана в девяносто шестом. По крайней мере, Пожиратели могли подумать, что Фортескью всё же связан с Орденом.

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Флориан Фортескью»

  • Фортескью и Орден Феникса

    8 сообщений
    • По поводу перевода : он может быть разным например : перевод Спивак обозначает одно , а перевод РОСМЭНа - другое.
    • От 77.121.253.151: Но в любом случае главным аргументом в пользу того, что Фортеск…

Викия-сеть

Случайная вики