Wikia

Гарри Поттер вики

Флориан Фортескью

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Florean Fortescue
Флориан Фортескью
Биографические данные
Пол

Мужской

Умер

1996 или 1997 год

Семья

Декстер Фортескью

Чистота крови

Чистокровный или полукровка

Работа

Владелец кафе

Лояльность

Фортескью

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и тайная комната (фильм)

Последнее появление

Pottermore

Флориан Фортескью — хозяин кафе-мороженого в Косом переулке. Очень общительный и доброжелательный человек. Увлекался средневековой историей, в частности — историей охоты на ведьм.

Факты биографии Править

В 1993 году мистер Фортескью помогал Гарри Поттеру, который на каникулах заглядывал в его кафе, писать сочинение на тему «Был ли смысл с в XIV веке сжигать ведьм?», и бесплатно угощал мальчика мороженым с фруктами каждые полчаса. Та информация, которую сообщил Флориан Гарри, в дальнейшем пригодилась ему при написании экзаменационного сочинения по истории магии на третьем курсе.

В 1996 году внезапно исчез. О дальнейшей судьбе в книгах не рассказывается, но в одном из своих интервью Дж. Роулинг обмолвилась, что Флориана убили.

Возможно, Флориан как-то связан с деятельностью Ордена Феникса. Когда Билл Уизли говорит о его исчезновении, его мать посылает ему «предупреждающий взгляд», как бы призывая быть осторожным и не сболтнуть лишнего[1].

Версия Править

То, что Флориан в девяносто третьем бесплатно кормил Гарри всякими вкусностями (да ещё и так часто: каждые полчаса) наталкивает на дополнительные размышления. Причинами такой щедрости могли быть:

  • личное предрасположение мистера Фортескью к знаменитому Гарри Поттеру
  • соображения рекламы: многие хозяева подобных заведений кормили своих знаменитых клиентов бесплатно, лишь бы все видели кто у них питается.
  • Флориан либо состоял в ОФ, либо помогал кому-то из Ордена и приглядывал за Гарри, пока тот находился в Косом переулке. А приглядывать за ребёнком удобнее, когда он рядом, на глазах. Вот и удерживал Фортескью мальчика всякими мороженными и фруктами. В пользу последнего довода говорит исчезновение Флориана в девяносто шестом. По крайней мере, Пожиратели могли подумать, что Фортескью всё же связан с Орденом.

Мысли Джоан Роулинг Править

Флориан – потомок Декстера и первоначально я планировала, что именно он станет кандидатом в помощь Гарри в поисках Даров Смерти. Именно поэтому я ввела этого персонажа так рано. На данном этапе я представляла, что человек, настолько хорошо подкованный в истории, сможет впоследствии рассказать о Бузинной палочке и диадеме Кандиды Когтевран. Как будто эта информация передавалась в семье Фортескью из поколения в поколение. Когда я начала работать над эпизодами, где должна была появиться эта информация, я сделала, так, что Флориан был похищен и, по задумке, Гарри с друзьями должен был найти и спасти его.

Однако когда я приступила к написанию ключевой части Даров Смерти, то решила, что Финеас Найджелус Блэк будет более правильным источником передачи подсказок. А информацию о диадеме читатель мог получить и из уст самой Серой Дамы. В конце концов, я вынуждена была похитить и убить Флорена без всякой на то причины. Он не единственный волшебник, которого Волдеморт убил из-за того, что он слишком много (или мало) знал. Однако он единственным, за смерть которого я чувствую свою вину. Ведь это была полностью моя ошибка[2][3].

Появления Править

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  2. Pottermore - New from J.K. Rowling: Florean Fortescue
  3. Перевод выполнен группой Вконтакте и адаптирован к каноническому переводу.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Флориан Фортескью»

  • Фортескью и Орден Феникса

    8 сообщений
    • По поводу перевода : он может быть разным например : перевод Спивак обозначает одно , а перевод РОСМЭНа - другое.
    • От 77.121.253.151: Но в любом случае главным аргументом в пользу того, что Фортеск…

Викия-сеть

Случайная вики