ФЭНДОМ

Флимонт Поттер (англ. Fleamont Potter) — волшебник, представитель семьи Поттер. Отец Джеймса Поттера. Изобретатель. Учился в Хогвартсе на факультете Гриффиндор. Обладатель мантии-невидимки.

Он получил такое необычное имя по желанию своей покойной бабушки, попросившей своего сына Генри назвать внука Флимонтом, увековечив в летах её девичью фамилию, которая в противном случае ушла бы в небытие. Стоит сказать, что Флимонт нёс своё бремя на удивление хорошо. Даже свою ловкость в дуэлях он в шутку объяснял опытом, полученным в Хогвартсе в многократных сражениях с теми, кто был достаточно смел, чтобы высмеивать его имя.

Именно Флимонт вчетверо увеличил счёт Поттеров в Гринготтсе, создав волшебное снадобье «Простоблеск». Когда он ушёл на покой, то продал свою компанию с огромной прибылью, но никакие деньги не могли компенсировать ему и его жене Юфимии их бездетность. Пара уже смирилась со своей судьбой и отказалась от надежд о сыне или дочери, как, к их потрясению и удивлению, Юфимия узнала, что беременна. 27 марта 1960 года у Поттеров родился здоровый малыш, которого назвали Джеймсом и просто души в нём не чаяли.[1]

Флимонт и Юфимия окутывали своё чадо любовью и заботой, всегда баловали единственного сына. Обладая мягким и дружелюбным нравом, они с радостью приняли в 1976 году в свою маленькую семью близкого друга их сына, Сириуса Блэка, который к тому моменту бежал из своего дома. Они относились к Сириусу, как ко второму сыну. Хотя Сириус пробыл в их доме не долго, они всегда были рады видеть его у себя на обеде[2].

Спустя ещё несколько лет Джеймс познакомил родителей со своей избранницей — маглорождённой волшебницей Лили Эванс, а вскоре, Лили и Джеймс поженились.

К сожалению, Флимонту и Юфимии так и не удалось увидеть рождение своего внука Гарри. Они оба заболели драконьей оспой и ушли друг за другом с разницей в несколько дней в силу довольно преклонного возраста. А Джеймсу Поттеру в наследство осталась мантия-невидимка Игнотуса Певерелла.

Появления

Примечания

  1. Статья «Семья Поттеров» на Pottermore.
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 6. Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков