Wikia

Гарри Поттер вики

Финеас Найджелус Блэк

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
PhineasN.Black
Финеас Найджелус Блэк
Биографические данные
Пол

мужской

Родился

1847[1]

Умер

1926[1]

Семья
Чистота крови

чистокровный

Работа

директор Хогвартса

Лояльность

Хогвартс
Слизерин
Блэки

За кулисами
Первое появление

«Гарри Поттер и Орден Феникса» [2]

Самое последнее появление

«Гарри Поттер и Дары Смерти»[2]

Left pointing double angle quotation mark sh4 Мой пра-пра-дед, Финеас Найджелус, был наименее популярным из всех директоров Хогвартса. Right pointing double angle quotation mark sh4
Сириус Блэк

Финеас Найджелус Блэкчистокровный волшебник. Сын Сигнуса Блэка и Эллы Макс. Закончил факультет Слизерин, был директором школы магии и волшебства Хогвартс, награждён орденом Мерлина первой степени. Умён, интеллигентен, носил бородку клинышком. Был женат на Урсуле Флинт, отец Сириуса Блэка II, Финеаса Блэка, Сигнуса Блэка II, Бельвины Блэк, Арктуруса Блэка.

Предок Править

Финеас является предком для очень многих персонажей романа о Гарри Поттере. Он приходится прапрадедом Молли Уизли (её мать, Лукреция Блэк, вышедшая замуж за Игнацио Пруэтта, была Финеасу правнучкой); Сириусу и Регулусу Блэкам; Беллатрисе Лейстрейндж, Андромеде Тонкс и Нарциссе Малфой (все три сестры носили в девичестве фамилию Блэк); Джеймсу Поттеру (внучка Финеаса Дори Блэк вышла за Карлуса Поттера, отца Джеймса). Понятно, что он — прямой предок Гарри Поттеру, Нимфадоре Тонкс, Тедди Люпину, Драко Малфою... Также Финеас Найджелус состоит в родстве с семьями Долгопупсов, Краучей, Крэббов, Макмилланов, Уизли, Яксли и других.

Директор Хогвартса Править

Phineas Nigellus
Финеас Найджелус на семейном древе Блэков
Wandmaker777Добавил Wandmaker777
По признанию Сириуса, Финеас Найджелус Блэк был самым непопулярным директором Хогвартса. О характере этого человека можно составить впечатление по поведению его портрета. Портреты директоров Хогвартса после их смерти появляются в директорском кабинете замка. Они полностью сохраняют характер и память своих прототипов. Так вот, при всём уме и талантах, Финеаса никак нельзя назвать хорошим педагогом. Он не способен снизойти до детских страданий, понять, что ребёнок способен на не менее глубокие переживания, чем взрослый, хотя причины, эти переживания вызвавшие, кажутся со взрослой точки зрения смехотворными.

Послесмертие Править

Дамблдор и Финеас Найджелус
Дамблдор разговаривает с портретом Финеаса Найджелуса
КрысобелДобавил Крысобел
В повествовании Финеас Найджелус не появляется. Однако его портрет (точнее портреты), сохранившие характер и знания своего прототипа, играют немаловажную роль.

Портрет Финеаса Найджелуса Блэка, как одного из бывших директоров Хогвартса, висит в кабинете Дамблдора, и Альбус Дамблдор разговаривает с ним, как и с обитателями других портретов бывших директоров. Портрет в директорском кабинете связан с другим портретом Финеаса Блэка, который висит в доме Блэков по адресу Площадь Гриммо, 12 в Лондоне. Финеас может свободно перемещаться между этими портретами.

В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» Гермиона Грейнджер забирает второй портрет (из родового дома Блэков) и прячет в бисерную сумочку, чтобы Финеас не смог ни увидеть, ни услышать что делают Гарри, Рон и Гермиона, прячась в доме на пл. Гриммо. Так получилось, что портрет оказывается с ними и тогда, когда троица покидает убежище и отправляется на поиски крестражей. Когда возникла необходимость, с помощью портрета Гермиона, Гарри и Рон узнают некоторые новости из Хогвартса. Попытки Финеаса выяснить планы ребят натыкались на мрачное молчание: все трое опасались, что мистер Блэк выдаст их новому директору Северусу Снеггу. Частично молодые люди оказались правы: Финеас подсказал Снеггу где их можно найти. Но Северусу была нужна эта информация для того, чтобы передать Меч Годрика Гриффиндора (см. раздел "Передача меча").

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 См. фамильное древо Блэков
  2. 2,0 2,1 Только как персонаж своего портрета

Викия-сеть

Случайная вики